Заодно сделаю грм-сервис - 2 ролика, натяжитель, ремень. +прокладка клапанной, фильтрик vvt-i (он под клапанной стоит), новый сальник (на всякий пожарный).
Дабы самому освоить тонкости процесса, заранее подготовился, и буду наблюдать.
Из чтения манула я понял, что есть несколько (тех самых) тонкостей:
- крутить колено только по часовой стрелке
- при 0 колена, метки на шкивах распредов должны стоять на 1ч и 11ч, если смотреть НА шкивы - метки внутрь должны смотреть (нужно довернуть колено до этого положения перед снятием ремня!)
- перед снятием колена (впускного вроде) нужно насквозь болтиком зафиксировать разрезную шестерню, одна ее половинка на сильной пружине! (это ли 'взвод'?)
- также перед снятием колен нужно покрутить муфту vvt-i в обе стороны и вытереть вытекшее (из отверстия рядом с распредами) масло (которое было в муфте). муфта подпружинена, и должна свободно повернуться туда-сюда и вернутся обратно сама (а может это - 'взвод'?)

- не крутить болты шестигранники на муфте (наклейка на японском у меня об этом же сообщает)
- для снятия муфты с распреда нужно открутить болт на муфте и еще один за ним
Как то так... Мож полезно кому будет.