Все мы прекрасно знакомы с проблемой заклинивания нижней направляющей заднего суппорта, даже дилеры Лексус при каждом ТО их смазывают....
Поэтому было бы неплохо их на что-нибудь путевое заменить, может от LS-а или еще на что...
Давайте помечтаем)
Да ничего страшного, снимается суппорт элементарно, шланг тормозной пережми/заткни чем-нибудь, после установки суппорта на место прокачать нужно только его, а не всю систему...
J&J писал(а): Все мы прекрасно знакомы с проблемой заклинивания нижней направляющей заднего суппорта, даже дилеры Лексус при каждом ТО их смазывают....
Поэтому было бы неплохо их на что-нибудь путевое заменить, может от LS-а или еще на что...
Давайте помечтаем)
мечтать не надо,надо просто делать.
вот товарищ продаёт. берите быстрее. ставите машинки от LS 430,переходники готовы. и все проблемы решены.
Вот вот, и я о том же, только болт он или с незначительными переделками...
прежде чем поставить передние тормоза от ГС, я очень тщательно изучил все возможные варианты, в том числе и от 30-ого цельсиора, после чего принял решение - ставить только от ГС, потому что: 1. У ГС диск 334мм, а у 20/30 цельса диск 315мм, соответственно и суппорт меньше (на маркХ клабе чел пытался поставить диски 334 мм на Икс с 30-ми суппортами, у него ничего не получилось, суппорт уперся в диск)
2. У 30 Цельса крепление суппорта не "ушами", а длинными болтами насквозь прямо в поворотный кулак, поэтому надо точить переходники, как на представленных фотографиях...
Думал даже, что можно задние суппорта от третьего ИСа присобачить, но судя по фото, там ходовая уже сильно отличается...
Другое дело леворульний ЛС последнем кузове, может с него задние суппорты подойдут, думаю, что там крепление тоже "ушами" и диск вентилируемый, осталось только проверить кому-нибудь)))
2 ilya...
Отдельное спасибо за ответы в ЛС)