home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2013 
27-10-2013 
доброго времени!

3 дня курю форум "от и до". Решил так и спрошу. Сейчас езжу на кашкае 2010 года в полном фарше, накатал за 3 года 53 тыс км. Тьфу трижды - ничего не ломается. И вроде бы все устраивает, только подвеска шумновата. На кашкай я пересел с 5ки БМВ (Е39), поэтому искал жесткую, хорошо управляемую машину. И все бы хорошо, не жалуюсь, но тут подвернулся ОН, Лексус!, 3.5 литровый!, но поезжанный...

собственно, есть машинка, Араб, 2006 РХ350, на спидометре 77 тыс км., в наш город машина была ввезена с пробегом 55.000 км в 2010. Но уже с текущим сальником передний полуоси. Все остальное время машина была на глазах, и проблем не доставляла.

Однако я прикинул перечень необходимых работ и вот что получилось:

1. Потекшая рулевая рейка, когда холодно, очень шумит ГУР при вращении рулем.
2. Почему то на переднем бампере 4 датчика парктроника, и при вкл передних- бибер кричит не останавливается. (возможно после небольшого дтп, был маалость поврежден бампер)
3. После подкраски бампера, левая омывалка фары не входит (после срабатывания) пару см. приходиться руками заталкивать. Брызгает при этом хорошо
4. Сломаны (трещины) крепления передних фар (хотя сами фары не повреждены) - что делать? Менять? или восстанавливаются?
5. так как араб, нет подогрева сидений, подозреваю что и зеркал (возможно ли дооснащение своими силами?)
6. Как проверить пресловутую масляную трубку с шлангом или без? подлезть не смог. Ее видно или к диллеру?
7. затерто лобовое. Полировать или менять?
8. всякая мелочевка типа маленькая пробоина в задней фаре, слез хром на решетке радиатора. немного потерта кожа на руле...

реально ли как то определить пробег? сейчас на одометре 77 тыс. км, сидения вроде не укатаны. кнопки не потерты. Есть потертость в районе блок управления стеклоподъемниками. Много ли ждать сюрпризов если прикинуть пробег в 150 тыс? Подвеска обычная, не пневмо. Поездил,вроде понравилась.