home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2013 
27-10-2013 
доброго времени!

3 дня курю форум "от и до". Решил так и спрошу. Сейчас езжу на кашкае 2010 года в полном фарше, накатал за 3 года 53 тыс км. Тьфу трижды - ничего не ломается. И вроде бы все устраивает, только подвеска шумновата. На кашкай я пересел с 5ки БМВ (Е39), поэтому искал жесткую, хорошо управляемую машину. И все бы хорошо, не жалуюсь, но тут подвернулся ОН, Лексус!, 3.5 литровый!, но поезжанный...

собственно, есть машинка, Араб, 2006 РХ350, на спидометре 77 тыс км., в наш город машина была ввезена с пробегом 55.000 км в 2010. Но уже с текущим сальником передний полуоси. Все остальное время машина была на глазах, и проблем не доставляла.

Однако я прикинул перечень необходимых работ и вот что получилось:

1. Потекшая рулевая рейка, когда холодно, очень шумит ГУР при вращении рулем.
2. Почему то на переднем бампере 4 датчика парктроника, и при вкл передних- бибер кричит не останавливается. (возможно после небольшого дтп, был маалость поврежден бампер)
3. После подкраски бампера, левая омывалка фары не входит (после срабатывания) пару см. приходиться руками заталкивать. Брызгает при этом хорошо
4. Сломаны (трещины) крепления передних фар (хотя сами фары не повреждены) - что делать? Менять? или восстанавливаются?
5. так как араб, нет подогрева сидений, подозреваю что и зеркал (возможно ли дооснащение своими силами?)
6. Как проверить пресловутую масляную трубку с шлангом или без? подлезть не смог. Ее видно или к диллеру?
7. затерто лобовое. Полировать или менять?
8. всякая мелочевка типа маленькая пробоина в задней фаре, слез хром на решетке радиатора. немного потерта кожа на руле...

реально ли как то определить пробег? сейчас на одометре 77 тыс. км, сидения вроде не укатаны. кнопки не потерты. Есть потертость в районе блок управления стеклоподъемниками. Много ли ждать сюрпризов если прикинуть пробег в 150 тыс? Подвеска обычная, не пневмо. Поездил,вроде понравилась.

Салон ухоженный, кожа мягкая, подвеска тихая, там где ждем БУМ БАХ на ямах - тишина. Только валкой показалась. Тяга отменная. АКПП - вроде мягкая, никаких рывков.

Оч. удобные условия для приобретения данного авто, поэтому задумался.
Спасибо!

_________________


  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
Если в общем, то конечно стоит пересаживаться. Автомобили находятся в совершенно разных лигах. Только жесткости и управляемости от Лексуса не ждите.
  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
спасибо за совет. я тут понял, что водитель я спокойный, а вот что в предыдущем бмв, 2 литра, что в кашкае - обычно хватает, разве что иногда может показаться что лишние пол литра не помешали бы.
Динамики РХа я как понял хватит на все случаи жизни Smile Так что пора подумать и о комфорте. А пассажиров на заднем диване не укачивает ?

_________________


  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
нет.
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
1. Каждый тех.вопрос обсуждается в соответствующей теме
2. Пробег видимо смотан в два раза

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
amurad26 писал(а):
Но уже с текущим сальником передний полуоси.
Что то не понял по поводу полуоси? Вроде не УАЗ, где ты там полуось увидел? Shocked Может ты имел ввиду сальник привода? Камиль правильно сказал, машина укатана похоже, да и есть мнение что арабы тачки вообще не берегут.
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
Кожа на руле до 100000 обычно как новая , так что пробег мотанули, сальник привода заменить копейки стоит. Если больше никаких проблем при диагностике у официалов или тойотовском нормальном центре не выявится и налог в 50000 не напрягает то бери НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!

_________________

Лучше лексуса только НОВЫЙ лексус

  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
DIMAGRANIT писал(а):
налог в 50000
В Азербайджане?
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
Ребята, спасибо за активное общение! То что не укачивает - хорошо Smile

Налоги у нас чуть поменьше, налог+осаго получится до 15000р в год.

LeXa330 - правильно подметили, не мог вспомнить как правильно указать сальник Smile, он самый, его заменили еще при покупке машины, просто смутил его износ на 55.000 км? - что навивает об отмотки пробега.

Сейчас из больших проблем - текущая рейка и шумный в холоде ГУР (не знаю - это связанная проблема, или 2 разные?), да затертое стекло.

По фарам задним еще хотел спросить, у арабов и американцев они разные да? Просто на ebay - есть неплохие цены. Боюсь новую на крыле поставлю, будет отличаться с той что рядом на багажнике.

И что - опорные диски реально по 40 тыс ходят. Или баян? а сколько тогда живут накладки?

PS: я не то что бы пообсуждать как чинить, читаю, здорово все темы расписаны. Просто хочется понять - доставляет ли эта машина то моральное удовлетворение от нее каждый день, что бы заняться ее доведением до ума Smile ?

когда была бмв, - она действительно доставляла каждый день радость, просто в конце концов устал все время что нибудь чинить. но там был 97 год и 300.000 пробега Smile

_________________


  •  
28-10-2013 
Сначала доставляет радость. потом становится скучно)))) Ездит и ездит, ездит и ездит....Никакого полёта мысли в сторону "а чё бы ещё приколхозить..." Very Happy

_________________


  •  
  • +2
28-10-2013 
28-10-2013 
Сергей Питер писал(а):
Сначала доставляет радость. потом становится скучно)))) Ездит и ездит, ездит и ездит....Никакого полёта мысли в сторону "а чё бы ещё приколхозить..." Very Happy
Точно подмечено. Уже ездишь и думаешь ну когда ну когда, а нет ездит. Иногда даже завидую немцефилам. Very Happy
  •  
  • +2
28-10-2013 
28-10-2013 
amurad26 писал(а):
Сейчас из больших проблем - текущая рейка и шумный в холоде ГУР (не знаю - это связанная проблема, или 2 разные?), да затертое стекло.
Да это тоже собственно не проблема если своими руками, насос скорей всего подпалили из за бегущей рейки. Вообще лексус делать я бы даже сказал приятно, есть нюансы но они не доставляют хлопот если машина не ушатана.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов