home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-10-2013 
23-10-2013 
Не так давно был приобретён данный авто после покупки обнаружилось что при запуске двигателя и наборе оборотов из под капота раздавались постукивания похожие на порванную и стучащую метал об метал подушку двигателя ! Звук учащался вместе с оборотами, но только при езде, на месте звук не появлялся. Так же из-за порванного пыльника хрустел левый наружный шруз. По началу я на него и грешил ! При поездке в Толекс на замену приводного вала в сборе, звук так и не услышали, но приговорили ДЭМПФЕР ( что-то типа диска сцепления) цена под заказ из Эмиратов 18000 р. + замена + жидкости и того в районе 40000 рубликов, да ещё и напугали типо будешь тянуть с заменой разобьёт подшипник первичного вала в коробке и года + ремонт АКПП !!! Я решил не пороть горячку и поехал в Тойота центр Внуково ! Там за умеренную плату в 900 рубликов, мне прошлись монашкой по подвеске и подушкам двигателя, далее следовал ответ «мы не знаем что это, у нас нет тонких специалистов по гибридам», ну хоть честно ! Далее я добрался до Лексус Ясенево ! Дам диагностика подвески подорожала до 2100 руб. Зато один из мастеров послушав мои звуки сказал «была такая проблема, еб…сь долго, оказалось бензонасос не выдавал нужного давления !» В этот момент мои глаза округлились и я в недоумении задал логичный вопрос «а при чём здесь бензонасос ???» в ответ чувак объяснил следующее « Физика, когда эл. Мотор толкает двигатель чтоб запустить его усилие направлено в одну сторону когда бенз. двигатель запустился усилие пошло обратно, а если двигатель работает не в полную мощность и подтраивает то и в этот момент будут слышны стуки» В принципе логично! Замер давления топлива показал 3,5 что норма ! Чувак посоветовал почистить форсунки, заслонку, сменить свечи ! Чем я и занялся, но во время снятия впускного коллектора обнаружилось что сзади его держит металлическая пластина которая одним болтом прикручена к двигателю а другим к коллектору! Так вот болт на коллекторе отсутствовал, пластина повернулась к центру двигателя и стучала о заднюю стенку моторного отсека !!!!!!!!! В общем проблема была найдена но эпопея не закончилась ! После прочистки заслонки и замены свечей перестал глохнуть двигатель !!! работал постоянно !!! В интернете у 400-х такие проблемы не были описаны, а вот у приусов это норма ! после посещения форумов о приусах был прочищен датчик массового расхода воздуха, после чего скинута клемма 12-ти вольтового аккумулятора дабы сбросить настройки дросселя и заставить его откалиброваться уже без нагара ! И о чудо автомобильчик не только прибавил к резвости, но и перестал стучать да и расход уменьшился примерно на литр !!!!!!!!!!
  •  
  • +5
23-10-2013 
23-10-2013 
Я думаю тебе не надо останавливаться на достигнутом ...
Продолжай и дальше ездить по мастерским и платить за диагностики!!!
... а новым русским за их деньги врачи начали придумывать все новые и новые болезни...(Михаил Задорнов)
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Stratus22, по моему сарказм не уместен Wink
Человек на собственном опыте нашел причину звука, который его беспокоил и рассказал честно, какими путями шел и к чему пришел.
Другим будет наука в аналогичной ситуации!
  •  
  • +5
23-10-2013 
23-10-2013 
Я собственно и сказал об этом !!!
Надо вылечиться и получать удовольствие от гибрида.
Я предостерегаю от собирания диагнозов !!!
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Stratus22 Для меня 1-2-3 т.р. за диагностику не проблема ! В принципе я и сам гайки крутить люблю, но если чего не знаю прежде чем ломать предпочитаю проконсультироваться ! А отписался я для того чтоб кто-то ещё не проходил бы мой путь а сразу начал с конца и бесплатно !
  •  
  • +3
8-01-2014 
8-01-2014 
Maikl_095 писал(а):
но если чего не знаю прежде чем ломать предпочитаю проконсультироваться ! А отписался я для того чтоб кто-то ещё не проходил бы мой путь а сразу начал с конца и бесплатно
Молодца! Amd Thumbs up
  •  
  • +1
31-01-2014 
31-01-2014 
Стук при запуске ДВС на холодную,подскажите?

_________________


  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Бывает.
Зы: каков вопрос, такой и ответ ...
  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
может это просто пропуски зажигания в первую секунду?
  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
eastern16, да тут гадать-неперегадать.
Человек не удосужился даже описать, пусть и по ощущениям, что, как и проходит ли с прогревом, а народ пусть гадает...
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 

_________________


  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
Диагностику делали ?
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Люди, опишите пожалуйста, кто как решил проблему.

_________________


  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Люди, очнитесь !!!! Первое что необходимо это сделать диагностику, так как стук в гибриде появляется при пропусках зажигания, не важно в каком цилиндре!!!!
  •  
  • +1
13-09-2016 
13-09-2016 
Много прочитал, но не нашел конкретного ответа. подскажите может кто решил эту проблему.
Начну из далека. до 200 тыс пробега полет был нормальный, в 200 вышел из строя инвентор, машина 2008 года, попала под сервисную программу заменили. начал ездить, стал замечать дерганье при подключении двс, сгорела катушка я ее заменил и свечи тоже (запчасти только оригинал), за одно Wins"ом помыли форсунки. вроде все прошло.но день два снова все стало проявляться, заметил антифриз уходит, нашел куда (заменил радиатор основной), позже радиатор инвентора под крылом тоже заменил. Ездил к ОД причину установить не могут, при вибрации двигателя из трансмиссии звук идет, демфер говорят. Сегодня позвонил в hybridservis.ru они прям сразу на мой вопрос, сказали пневмотест на 5ом цилиндре сделать. я так понимаю компрессию. подскажите кто что может. я точно не первый такой

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов