home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2013 
20-10-2013 
Заметил такую хрень, что елси машина простоит 5-7 дней акб садится практически в 0. Замерил ток, оказалось когда сигнализация выключена, авто потребляет 300мА, по моему это дохрена. Стоит спутниковая сигнализация, с меткой. Когда ставлю машину на охрану, то потребление достигает 500мА. Может кто замерял ток который должен потреблять 400н в "спящем режиме"? Теперь вот думаю надо отлючить сигнализаци вообще и посомтреть на потребление, тк когда авто даже не стоит на сигнализации, она все равно что то потребляет тк там еще кроме спутника и метка присутствует. Потом можно попробовать убрать предохранители, которую питают магнитолу например.......
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
В режиме охраны ток должен быть 50-80мА.... но спутники всегда жрали "дофига".... 300мА это ну очень много

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
Читаем форум...
Эту тему уже отполировали до блеска!!!
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
Со штатной сигналкой авто стояло 18 дней и без вопросов.ЗИМОЙ(-20)
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
Ну я уверен на 99%, что это сигнализация, может кто сталкивался с excellent t ? Когда монитор снимал то видел там какой то блок с сим картой, но наверное есть еще один блок который с меткой работает. Надо как то отключить наверное их по очереди и узнать какой и сколько потребляет.
  •  
20-10-2013 
20-10-2013 
Пока машина не поставлена на штатную сиггнализацию - она находится в режиме дежурного приема (работает иммобилайзер, в готовности опознать ключ) - и ждет команды от хозяина "пуск" либо "охрана". Как только ставишь на штатную охрану, иммобилийзер отключается , потребление падает с 300-400 ма до 80-100 ма.
С левыми сигналками на RX400 АКБ у меня держала не больше 2--х недель, на штатной без левака держит 1,5-2 месяца.
Рекомендации: если ставишь на нештатную сигнализацию, после этого дополнительно нажми на ключе "лок" - продлишь жизнь АКБ в 2 раза. А лучше демонтируй всю эту нештатную хрень - она уже неактуальна, и спрос на тачку не тот. Профи и так угонит, а от дебилов и штатная защитит. Забудешь проблему с АКБ.
Кстати, это справедливо для всех Лексов. На ретрике редко катаюсь, и также пользуюсь только штатной сигнализацией - АКБ держит 2-3 месяца ( на левой сигналке - не более месяца).

_________________

RX450

  •  
  • +1
21-10-2013 
21-10-2013 
Снимай спутник нафиг, у меня раньше тоже стоял - 2-3 раза в месяц сажал аккум в ноль, как только спутник убрал - всё стало ок, забыл про постоянные подзарядки.
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Dilan писал(а):
Пока машина не поставлена на штатную сиггнализацию - она находится в режиме дежурного приема (работает иммобилайзер, в готовности опознать ключ) - и ждет команды от хозяина "пуск" либо "охрана". Как только ставишь на штатную охрану, иммобилийзер отключается , потребление падает с 300-400 ма до 80-100 ма.
Интересно, а вот на штатную сигналку я его никогда не ставил, надо будет проверить.
Проблема в том, что ставили спутник в Москве а я в Ростове. Надо вначале разобраться самому что к чему, а то тут месные умельцы могут понаделать, или разобрать что нибудь не совсем аккуратно.
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Vlad77 писал(а):
Интересно, а вот на штатную сигналку я его никогда не ставил, надо будет проверить.
Если установщики умные - то они постановку сигнализации на охрану совмещают со штатной сигнализацией..и наоборот.
Но, все равно, GSM терминал "ест" много (по автомобильным меркам) да еще и непредсказуемо.
Вопрос в другом: если машина остается без движения на месяц, то это какая-то охраняемая стоянка, гараж и т.д., где можно оставить машину на штатной сигнализации а спутник - отключить.
Достаточно одного дополнительного тумблера - и всем будет хорошо, IMHO Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Да она и так в гараже стоит, а отключить сигнализацию не возможно, тк она автоматичсеки становится на охрану. Там вернее есть какой то режим ввода пин кода, для отключения, но я этот пин код конечно же не знаю. И опять не понятно что будет, когда отключить сигнализацию программно, а не аппаратно. Может потребеление один фиг какое то останется. Тумблер выводить ен хочется, или снять ее уже нафиг, или как то разобраться почему она столько жрет. Я раньше замечал, что штатная лампочка security сигнализации в салоне, у меня постоянно моргала, а вот сегодня закрыл на обе сигнализации и она по моему просто горит. Те установщики не умные попались похоже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов