Авто Lexus HS250h 2010 г.в. утопленник да еще и без единого ключа (видимо машину решили утопить, когда потеряли все ключи ) ). В связи с этим несколько вопросов:
1. как прописать новые ключи
2. как провести диагностику авто
Как быть какой алгоритм действий? Ключи прописывать ехать к дилеру или искать каких-то умельцев?
По п. 2 у меня такие мысли есть: сейчас авто разобран, сушится, потихоньку "зеленые" разъемы приводятся в порядок. После всего этого собрать авто, проверить все преды на предмет целостности, попробовать подключить сканер. Т.к. прописанных ключей нет, то попытаться сэмитировать включение зажигания, подав соотв-е питание на блоки. Как думаете, получится такое на данном авто?
Сушка с разборкой - это все понятно и ясно, меня больше всего интересует, как прописать ключ (хотя бы алгоритм) и насколько работоспособен пункт 2? Спрашиваю это заранее, т.к. сейчас как раз идет просушка, восстановление сгнивших разъемов, которых, кстати, не особого много. По наблюдениям, вода была примерно в 15-20 см от пола, в воду попали нижние разъемы, что стоят около боковых кик-панелей
Ну а что тут не так? Подсоединяйся к разъему и сканер тебе выдаст блоки с которыми есть связь, а с которыми нету. Но единственно, для этого должно быть включено зажигание.
Меня в этом варианте беспокоит кан- шина. А не получится так, что по шине побежит какой нить сигнал запрещающий работу блока и его опознование сканером, как запрет на запуск двигла от иммо ? Ведь получается, что можно взять любой блок отдельно от машины, подключить питание ( масса, +12 , зажигание , асс) и бросить на сканер два провода кан- шины (подав на него так же +12 и массу)