Александр886 писал(а): Начал замечать вибрацию на низких скоростях, при низком(меньше четверти) уровне топлива. Кто что знает ???
Заливка очистителя инжекторов TOYOTA - 2 раза при 50 литрах топлива с числом 98 в бак + интенсивная езда в течении 500-700 км снимает данную проблему. Тоже столкнулся грешил на все, но чеков нет, колбасило мотор на холостых (N). Решил залить пару раз очиститель + топливо с числом более 95. Несколько раз дал под хвост до упора.
Проблема ушла. На остаток топлива не влияло.
Симптомы: при плавном наборе скорости и при включенном ДВС ощущение мелкой дрожи и толчков (рывков) при разгоне, при торможении эффект обратный, рывки, эффект прерывистого торможения.
Фильтр топлива на 80-000 не меняют. (Из практики) Замена более 100-000 и то не всегда.
Если фильтр забит, то какая разница, сколько топлива
Вероятнее наверное свечи или дроссель, MAF - тоже можно почистить. После чистки дросселя клемму скинуть минут на 5-10.
Если еще появилась пауза (провал) при включении ДВС, жесткое включение, тупизна набора скорости, то тут 100% в комплексе:
1. Залить в бак очиститель - откатать (да по интенсивнее)
2. Замена свечей
3. Чистка дросселя
4. Чистка MAF-сенсора
5. Клемму на 5-10 мин скинуть.
Замена масла в ДВС был бы полный набор Так ведь и пробег подходит к большому ТО ), памятка - задние суппорты - нижняя направляющая - смазка каждое ТО и ваши диски (тормозные) всегда будут бл"я"стсеть.
Про очиститель забыл..... да согласен можно попробовать, но по регламенту на ТО80 меняется топливный фильтр!
DenVD ты мануал почитай, там все давно разложено по полочкам.... у тебя у самого были такие проблемы, а знаешь причину?! Хреновый бензин! Так, что фильтр топливный + сеточка там маленькая, менять полюбому!
Мое мнение, надо с начало залить очиститель "спалить" бак, может два, а потом поменять расходники, включая топливный фильтр. Двигатели на наших GS очень любят высокие обороты, при таких режимах, грязь и нагар в цилиндрах потихоньку вычищается, так, что тут верно подмечено, надо немного "погонять" на авто.
MAF - это датчик расхода воздуха, он там же где и дросельная заслонка, моют всё в комплексе.
Вот тут почитайте, многое применимо к GS450.... link
не могли бы вы поделиться, как вы решили эту проблему? наряду с этим симптомом у меня есть ошибка P0172 состояние обогащения в банке 1, с помощью techstream я также вижу состояние обогащения в банке 2, но его значение ниже порогового значения -20, поэтому пока нет ошибки для банка 2. есть новый фильтр и топливный насос