home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-10-2013 
9-10-2013 
В сервисе поменяли грм со всеми сальниками роликами. После чего двига при запуске троит, будто один из цилиндров не работает. Горит check. Свечи в порядке, высоковольтные провода тоже. Электрик чешет затылок. В чём может быть проблема? Ребята помогите пожалуйста!
Лс430 2001 3уз фе
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Во такая же проблема... Только 10й кузов... У меня ошибка 51. А после того как мотор прогреется чек гаснет? Или горит даже на горячем моторе? У меня на холодном подтраивает и чек горит. Прогреется мотор и троить перестает и чек гаснет...
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Сразу как завожу тарахтит как трактор. Может ли проблема быть в муфте? Не правильно взвели? Или неправильно установленный грм?
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
У меня не VVTi. Про муфту не могу сказать. А ошибки считывали? У меня идет ошибка управления двигателем. На след неделе поеду пробовать с электриком ее устранить по мануалу. Там целая процедура по поиску причины и устранению. Если ГРМ не попали по меткам тоже может троить.
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Легче всего начать диагностику с проверок меток грм, снять две верхние крышки распедвалов, поставить коленвал на ноль, и метки как на ладоне, а то можно пол машины нерелопатить, а окажутся метки не наместе, были случаи из практики.
Я б вобще на таких сложных движках как этот, без надобности сальники распредов не менял бы, уж много потом гемора вылазиет после обратной зборки нашимих мастерюг, а если у кого руки чешутся то токо у официалов, если уж текут то это другое дело.
Сальники если оригинал, походят очень долго, порой на весь срок службы авто. на многих машинах по пол миллиона.
Так чек горит, а код какой?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Позвонили с сервиса, так как сам не мастер в этих делах, где то чето вычитал и всё. Завтра схожу в сервис всё узнаю и отпишусь
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Вот номер ошибки надо прочитать. Тогда может и будет понятно где копать))) Хотя я со своей 51 еще не разобрался, хотя все понятно по мануалу куда смотреть и что делать. Только вот на фишках с мозгов еще не замерял напряжение...
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
BluesBart писал(а):
Сразу как завожу тарахтит как трактор. Может ли проблема быть в муфте? Не правильно взвели? Или неправильно установленный грм?
Муфта видать,неправильно метку поставили...ищи по ветке,выкладывал фото по теме замены сальника муфты...там все детально описал...и с чем столкнулся при замене...удачи!

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Всем спасибо за советы! Будем искать, решать. Отпишусь по результатам
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Сходил в сервис, муфту установили не правильно, метку на 180 градусов провернули. Со слов механик откручивал эти болты со звёздочкой, читал гдето что их не в коем случае нельзя крутить Mad , жду звонка как всё обратно присобачат.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Муфту поставили как надо, проблема исчезла. Спасибо всем за советы! Механик впервые видит этот движок. Таких у нас три только в городе Laughing
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
очень опасно к нему обращаться по мотору да и вообще...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов