Четырёхдверка Lexus GS 350 совсем не старая, и затевать большой рестайлинг ещё рано, а вот небольшие улучшения вполне можно вносить и по ходу дела. Американское отделение Лексуса поведало об изменениях на своих машинах 2014 модельного года (наверняка они распространятся и дальше). Самое существенное из них — дебют на заднеприводной модификации GS 350 восьмиступенчатой автоматической коробки передач с подрулевыми лепестками и возможностью переключения режимов между экономичным, обычным и спортивным. Раньше коробка была шестидиапазонной.
«Джи-эсы» получили встроенную технологию Siri Eyes Free по лицензии Apple. Система совместима с iPhone 4S и iPhone 5 и позволяет запускать голосовой интерфейс Siri с помощью кнопки на руле. Siri, в свою очередь, распознаёт живую речь, обучается и изучает предпочтения владельца, позволяет звонить абонентам из записной книжки, воспроизводить музыку с ITunes, получать навигационные указания и многое другое.
Иные приятные мелочи на модели GS 2014 года включают такие опции, как новый полноцветный проекционный дисплей, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски нового дизайна с отделкой «суперхром» (на GS 350) или «графит» (на GS 450h), светодиодные противотуманки. А ещё дисплей в заднем подлокотнике научился показывать радиостанцию и название композиции. Есть и перемена со знаком минус: система ночного видения убрана из списка опций.
вот,с разу видно что выпуская 4й япы торопились делая все на коленке, теперь хоть видно что постарались, хотя 8ступка наверняка с 460го и это походу шаг навстречу 8цилиндрам
markii писал(а): вот,с разу видно что выпуская 4й япы торопились делая все на коленке, теперь хоть видно что постарались, хотя 8ступка наверняка с 460го и это походу шаг навстречу 8цилиндрам
на 250м и 350 АВД так и останется 6ст, 250й это не премиум-перетопчется, а 8ст полноприводных нет и не будет, ибо нужно там нафик она не нужна под дохлый полный привод....
а теперь внимательно - дебют на заднеприводной модификации GS 350, те это нифига не повальный переход на 8ст, а именно модификация для заднего привода, которая легко потом превратится в 460й если захотят маркетологи.... а 8ст была то ого-го когда на ГС3 ....
Цитата: 8-ступ. АКПП на GS3 была, потому что ему целиком силовой агрегат с LS вживили. И только.
я и говорю что это маркетинг и ничего нового... просто япы скопом всю линейку не вывели растянув продажи..
новый 8ст автомат для 250го точно не появится, 760 я коробка так и будет ставиться, она надёжная, а перерабатывать под АВД 8ст нет смысла с ограничением скорости 190 или 210.... к тому же лексус повально переходит на гибриды , есть ИС 300Н и ГС300Н и разрабатывать новый 8ст для дохлых 250ГС и 250ИС не будут точняк