rostbanker писал(а): Так есть все-таки решение? Должен же быть какой-то режим паркования дворника для обслуживания
Да есть! и оно гениальное, логичное и самое простое и его уже написали в 3м посте!
"Включить дворник и выключить зажигание в момент его полного выхода на стекло."
Надо запустить двигатель, включить задний дворник и в момент нахождения дворника в удобном для вас положении заглушить двигатель. Дворник остановится на месте. Далее вручную снимается щётка. Лично я был удивлён необычному креплению, но повезло и просто заменил резинку от нового дворника, длина резинки 40 см., всё очень легко и просто, откручивать ничего не надо.
Резинку заменил на новую оргинальную по каталогу(после 2-х лет) к сожалению лучше практически не стало. полосит в точках крепления резинки к дворнику. С лобовыми дворниками не сравнится.