Всем привет! Машина ай эс 250 08г. пробег 72 т. Я проехал 22 т. , проблема такая, ест резину изнутри переднее колесо, думал мож дефект резины, но другое колесо так же ест. На сход развале сказали, что все в норме, но это колесо немного завалено, но в пределах нормы и вообще колеса в этой плоскости не регулируются. Подскажите как быть, куда копать??
то что завалено действительно не регулируется.. и это действительно не должно уничтожать резину. Для начала сделай развал в другом месте, чтоб делали те, кто уже сталкивался именно с этой машиной (например у ОД, и то не у каждого есть опытный развальщик). У меня тож такая хрень, ток резину не ест, мне сказали, что можно поправить немного, если опыт есть и прямые (очень прямые) руки
Barney писал(а): Всем привет! Машина ай эс 250 08г. пробег 72 т. Я проехал 22 т. , проблема такая, ест резину изнутри переднее колесо, думал мож дефект резины, но другое колесо так же ест. На сход развале сказали, что все в норме, но это колесо немного завалено, но в пределах нормы и вообще колеса в этой плоскости не регулируются. Подскажите как быть, куда копать??
Первое что хотелось сказать, это то,что автору не требуется создавать одинаковые темы, которые еще им же и дублируются.
А второе,у меня тоже кушает перед внутренний борт, в ветке GS человек писал у них есть подобная фигня, что даже если все будет в зеленой зоне, то кушать может резину,что типа япы это делали для лучшего управления, так что гадать можно или соглашатсья с тем что люди писали,но по мне лично факт не приятен, особенно когда разноширокая резя стоит, и ее не перекинуть с задом,получается что перед балоны уничтожаешь,а сзади все ок доки.
Виноват, тема продублирована случайно, думал не создалась. По существу вопроса добавлю, что машина не ударялась и если это задумка инженеров, то почему завал на одном колесе?
Barney писал(а): Виноват, тема продублирована случайно, думал не создалась. По существу вопроса добавлю, что машина не ударялась и если это задумка инженеров, то почему завал на одном колесе?
По существу добаваить нечего,у меня левое перед не выставилось, сказали что может быть поворотный кулак менять,а может и мартер,хотя визуально все гуд.Так что для меня это тоже большой секрет.
День добрый! такая же проблема, в сервисе сказали, что попробовать поменять кулак передний! Также левое колесо... Только машину немного вправо потягивает еще!? Вот и вопрос, есть ли смысл вукинуть пару десятков тысяч, и не обнаружить изменений!?))
У меня тажа байда ведет немного вправо, задал толексу на форуме тот же вопрос по поводу замены, что могу 20к отдать за детали,поставить,а если проблема не удет то что мне делать,снимать и продавать детали как бу?Сказали,что мы все равно найдем в чем причина,только как и когда не понятно.Ну, да ладно, эксперименты ставить пока не хочется.катаюсб все так же. Может быть потом руки дойдут и запишусь на замену всех этих агрегатов, да бы понять так или не так,если нет,то буду действовать иначе. Ямы были,по зиме на минке ночью воткнулся колесом в какую то запчасть от фуры на дороге, да так,что оторвало губу и бампер получил небольшое,но повреждение, грешу на эту ситуацию, но как мне говорят, то чтобы поворотный кулаг погнуть надо очень сильно постараться,а если течи мартера нет, то тогда опять приходится мысленно возвращаться все к тому же кулаку
было у меня такое же приключение этой зимой (сразу скажу что у меня полный привод) а по сему за резиной слежу, после замены передних стоек , за 5000 км чуток скушала внутрянку на передке, развал был весь зелёный, загнал вновь на сервис - итог такой не стали стремиться к идеалу а сделали на грани фола. всю весну лето и осень катаю без заморочек. Итог сошлись на том что стойки не идеальны, да и большие салейтблоки имеют -20 0 +20 развальные, может стоит обратить тебе на них внимание.
недавно тоже делал сход-развал, ситуация следующая: на пустом авто развал находится на грани зеленой зоны, но если сесть - развал переходит в красную, т. е. еще больше заваливается на внутреннюю сторону. В сервисе предположили, что подсели пружины.
Неравномерный износ наблюдается только с левой внутренней стороны.
Менять пружины накладнее, поэтому хочу попробовать отрегулировать сайлентблоком, благо стоит всего 1500р.
Подскажите какой сайлент блок надо брать для уменьшения развала ??? +20 или -20
48076-30040 +20
48076-30050 0
48076-53010 - 20
если ответят специалисты "толекс тюнинг" или представитель ОД буду благодарен.