Всем привет! Машина ай эс 250 08г. пробег 72 т. Я проехал 22 т. , проблема такая, ест резину изнутри переднее колесо, думал мож дефект резины, но другое колесо так же ест. На сход развале сказали, что все в норме, но это колесо немного завалено, но в пределах нормы и вообще колеса в этой плоскости не регулируются. Подскажите как быть, куда копать??
Я скажу так- то что показывает монитор, для человека который просто видит цифры и не понимает что за ними стоит и просто вгоняет показания в зеленое поле при регулировке хоть 4Д стенд, все равно, что обезьяну научить нажимать на нужные кнопки. Зачем допуск дается в + и -? Делай всем по шаблону и говори - "у вас все в допуске ищите проблему в другом"... А иногда и настройка сверх допуска может дать лучшиий результат чем в допуске, исходя из оценки поведения машины на дороге иначе бы и тем не было "все параметры в допуске а машину ведет" ... обычно в этом случае такого человека отпускают искать причину и тот перетряхивает всю подвеску а результата нет. Почему? Да просто потому что авто которое только с завода и то которое пробежало 100 тык не будут в одинаковом состоянии. Изменение геометрии подвески будет как не крути и оценить это должен специалист и понять где в плюс воггать а где может и в минус, да при этом картина будет не красивая, но машина поедит ровно...
Ради смеха, задался я летом разобраться с жором резины внутри, прикинул на месте дедовским методом развал и что? Машину в сторону не ведет, жрет везде внутри а цифры значительно разные, и полагаю 3д стенд покажет тот же порядок и вердикт будет один - ремонт, но ремонт жор внутри не решит, а только регулировка которой на этих машинах в рвд варианте отсутсвует....
Окей, спасибо всем за наводку мастера из толекса)
Есть ещё один вопрос, люди, у которых жор резины, напишите пожалуйста год и месяц выпуска вашего авто.... Может все- таки какая - то партия авто была немного "кривой", пусть это и звучит странно ....
Rinat776 писал(а): Окей, спасибо всем за наводку мастера из толекса)
Есть ещё один вопрос, люди, у которых жор резины, напишите пожалуйста год и месяц выпуска вашего авто.... Может все- таки какая - то партия авто была немного "кривой", пусть это и звучит странно ....
Вариант заводской кривизны можно из анализа исключить сразу, японцы этого не допустят.
Все гораздо проще и секрет кроется в руках и мозгах сход развальщика.
МаркII все правильно пишет, всех одинаково в институте одной и той же специальности учат, но только единицы из всего института становятся гениями в этой области. Так и со сход развалом.
Не стоит искать чудо, надо обратиться к хорошему
мастеру и объяснить проблему.
Сергей Федоров писал(а):
Вариант заводской кривизны можно из анализа исключить сразу, японцы этого не допустят.
Все гораздо проще и секрет кроется в руках и мозгах сход развальщика.
Полностью согласен, проблема решится при попадании к нормальному спецу
в аське не правится только развал и кастор, схождение регулируется, частично можно им компенсировать кривой развал, но не полностью, надо уже задумываться о ремонте подвески, если развал кривой. Об этом должны были сообщить спецы.
Lexus_885 писал(а): Такая же беда, авто 2013 года Жрет внутрянку переднего левого сильнее правого слабее , сход развал раз 5 делал. ямы сильные ловил...
Я сход развал всегда делаю только в Толексе на мосфильме, поехал по рекомендации из клуба года 2 назад. Механик там очень толковый и самое главное, с учетом моего недоверия, он все очень подробно обьясняет, после него машина как с завода.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
WaSSUUUPP писал(а): LEXUS_R, интересно хоть кто-нибудь это делал отдельно от ремонта подвески?
я делал на предыдущей машине(ИС второго поколения), пост на первой странице этой темы. У меня кастор был в красной зоне.
Если развал колес подходит к красной зоне, поможет замена пружин, после замены пружин на 8 летней машине, с новыми пружинами клиренс стал +2 см.
Да вот вам задняя ось, оба колеса такие, фотка резины родной заводской. Машина IS 250 III поколения RWD 2013гв. Пробег у машины был 45тыс. На этой резине отъездила половину своей жизни (тысяч 20—25). Как видно износ изнутри. За давлением регулярно следил, все как по инструкции в пределах 2,5 bar. Ям никаких серьезных не ловил. В ДТП не участвовал. Единственное что, так это активная езда. Делал схождение и у «дяди Васи» и у оф диллера, вердикт везде один—все в норме.Ходовку всю проверяли, все четко. Машину никуда не ведёт. С пассажирами сзади езжу крайне мало. Решил в общем ее добить эту резину перед тем как снимать и сделал пару тройку петель с жёговом на плитке(фэмка). В итоге вся внутренняя часть в ноль. Но я этот износ заметил уже вот когда резина подходила уже. До этого катал не парился.
И собственно че зашёл—то сюда) кто что слышал про TOYO PROXES C1S? Вот ищу летнюю резину новую. Кто вообще может что посоветовать по резине? Интересует чтоб мягче и тише была.Заранее спасибо!
Я вот фанат конти, если конечно найдёшь тойо норм резина, конкретно в этом размере ничего сказать не могу, так народ радуется катает на побольше размерах. Думаю премиум бери чтобы не елочка была и будет тебе счастье