23-09-2013 
23-09-2013 
Всем привет! Машина ай эс 250 08г. пробег 72 т. Я проехал 22 т. , проблема такая, ест резину изнутри переднее колесо, думал мож дефект резины, но другое колесо так же ест. На сход развале сказали, что все в норме, но это колесо немного завалено, но в пределах нормы и вообще колеса в этой плоскости не регулируются. Подскажите как быть, куда копать??
  •  
13-04-2018 
13-04-2018 
Я у себя решил проблему жора. Развальные шаровые опоры и жёсткие задние сайлентблоки.
  •  
13-04-2018 
13-04-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
кто что слышал про TOYO PROXES C1S? Вот ищу летнюю резину новую.
я езжу на такой второй комплект, хорошая тихая но точится быстро, обратная сторона тишины.

Kniaziev писал(а):
Да вот вам задняя ось, оба колеса такие, фотка резины родной заводской. Машина IS 250 III поколения RWD 2013гв.
колейный износ, меньше виси в колее.
при жогове колесо наружное вывешивается и развал получается максимальный вот и стоичил сильно

Жрет резину.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-04-2018 
13-04-2018 
Kniaziev, пробег на заводской резине 70000, задние терты равномерно, и еще сезон бы отъездили, а вот перед, серединка целая, бока лысые!
  •  
  • +1
14-04-2018 
14-04-2018 
Vetal0183, ну это ты пролюбил давляк когда-то, бока трутся если низкое, середина, если высокое слишком
  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
WaSSUUUPP, давление с завода 2,5 во всех колесах
вот зад, равномерный износ, еще на 1-2 сезона
Жрет резину.
вот перед, только на помойку
Жрет резину.
  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
Серьезно очень странно. Может похолодало, а ты отжигал? Разница в 10-15 градусов может давать сильные перепады по давлению, я так зиму стер правда середину, когда потеплело
  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
на последнем фото колесо на диске? такое ощущение что ширина диска больше колеса и покрышка натянута домиком, это увеличивает нагрузку на боковины, плюс давление на передке могло быть низкое в какой то момент эксплуатации.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
markii, на этих двух фото, резина снята с дисков. Это заводская резина и стояла на штатных дисках. На этой резине очень сильно выражена защита диска, поэтому кажется, что она узковата.
  •  
  • +1
14-04-2018 
14-04-2018 
Значит был пробег когда было мало давления, только ему свойственен 2х сторонний износ если колеса не переставлялись местами, в этом случае сначала одну сторону подъело, потом другую после перестановки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2018 
14-04-2018 
Давление было 2,5 всегда, как рекомендует завод изготовитель (стоят датчики давления)
Вот еще одно переднее колесо, тут уже не так равномерно съедены бока
Жрет резину.
  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
На эту тему у меня есть тоже кое-что сказать:
На 2IS разноширокий R17 штатный Dunlop протерся до корда по бокам на передней оси, после чего был заменен на Hankook EVO2 V12 с похожим рисунком. При этом сход-развал делался у Ивана Соков в Толексе. Через не которое время я так же заметил, что бока на передней оси слизывает в отличие от середины на много быстрее. Я стал разбираться в причине жора:
1) обратил внимание, что у наших машин, большой caster (при вывернутых колесах колеса наклоняются в сторону);
Жрет резину.
2) при торможении передние колеса toe-out (разъезжаются в стороны из-за плавающих задних сайлентблоков нижнего рычага.
Жрет резину.

Сейчас на 3IS стоит штатный Dunlop на R18, картина точно-такая же зад новый, перед - бока зализаны, ошибки с давлением не принимаются так как стоят датчики, всему вина кинематика подвески аналогична 2IS, просто такая особенность.
Фото IS3 штатный перед
Жрет резину.

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
D0nat, также недавно сделал сход/развал у Ивана Сокова. Посоветовал качать перед 2.7, чтобы не ело бока.
  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
Машина большую часть времени едит по прямой, поэтому вариант влияния кастера на износ минимальный, если сайленты живые.
У наших машин еще не такой большой кастер, вот у мерса да, там колесо чуть ли не на бок ложится.

Меньше висеть в колее и меньше будет износ боковин. Мне тоже есть с чем сравнивать, пока я ездил по дорогам без колеи за 4 сезона никакого значимого износа не наблюдалось, как только стал чаще ездить по колейным дорогам, сожрало колеса до корда по кромке под 45° за 2 сезона. Поехал проверять сход развал, все в норме, сказал мастеру, проблему, он не зависимо от моих мыслей по этому поводу озвучил то же самое. Проследите за впереди едущим автомобилем, большинство едут в колее, причем колея всегда раскатана шире чем легковой автомобиль и в большинстве колеса едут кромками протектора и чем шире колесо тем сильнее износ. Хотите верьте хотите нет, но я стал вылазить с колеи хоть это и не удобно, износ почти пришел в норму либо становится однобоким, как ни крути , колею цепляешь всегда каким то боком.

Насчет т давления качать больше, помимо того что 2.7 это не комфортно и больше износ подвески, толку от этого мало при таком раскладе.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-04-2018 
15-04-2018 
В колее никогда не ездил, всегда сверху. Причем у всех на 3-м поколении такая проблема именно со стоковой резиной
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Всем привет. Довольно полезная дискуссия получилась. Кушает у меня и впереди и сзади. Причем впереди больше. Сзади съедает от жогова(задний привод) плюс как подметил Маркий от колейности, ну а впереди просто кушает изнутри))Плюс был у меня период летом прошлым, около месяца по серпантинам горным гонял на той резине, что на фотке. Так что теория Доната вполне себе может иметь шанс существовать.. Откатал зимний сезон на равнинах дома на зимней(Pirelli Sottozero 3 225/45 R 17), и никакого износа не заметил. Зимой конечно езда на порядок спокойнее. Исходя из того, что написали, сделал вывод для себя, что стоит на это забить и ездить так, чтобы мне было комфортно, приятно и безопасно. При смене колес просто менять местами зад и перед и стараться достигать оптимального равномерного износа на всех колесах. Вот кстати искал я Proxes C1S, обзвонил кучу магазов и все как один, что год производства остался только 2014. В итоге поставил вчера Toyo proxes CF2. По ощущениям вообще ничего сказать не могу ибо забыл уже с чем сравнивать)).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Шины и диски Правила форумов