23-09-2013 
23-09-2013 
Всем привет! Машина ай эс 250 08г. пробег 72 т. Я проехал 22 т. , проблема такая, ест резину изнутри переднее колесо, думал мож дефект резины, но другое колесо так же ест. На сход развале сказали, что все в норме, но это колесо немного завалено, но в пределах нормы и вообще колеса в этой плоскости не регулируются. Подскажите как быть, куда копать??
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
^CSKA писал(а):
было давно такое , поменяли какойто рычаг по гарантии, выставляли развал до сотых градусов, по сей день с этим больше не сталкиволся
развал выставить нельзя, он либо в норме, либо нет. Скорее всего заменили погнутый рычаг или те же сайлентблоки, о чем писалось выше.
  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
да, интересует регулировка при помощи сайлентблоков.
  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
уважаемый всё очень просто - грамотный развальщик после диагностики скажет на какой салейнт блок надо заменить с "+" или "-" вот и всё.
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
shjukjur писал(а):
уважаемый всё очень просто - грамотный развальщик после диагностики скажет на какой салейнт блок надо заменить с "+" или "-" вот и всё.
спасибо за бесполезный совет, но я без и грамотного развальщика знаю, что у меня колесо завалено и какой сайлент нужно заменить.
Мне нужно точно знать какую из 2-х деталей заказывать.
48076-30040 +20
48076-53010 - 20
  •  
14-10-2013 
14-10-2013 
данная проблема тоже бурно обсуждается в пендосовском форме
вот их решения, по регулировке развала.
Жрет резину.
Жрет резину.
Жрет резину.
Жрет резину.
  •  
18-10-2013 
18-10-2013 
Ну как? Есть какие сдвиги положительные? Где хоть эти сайлентблоки искать минусовые?
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Покупал себе такие сайлентблоки, что бы развалить перед, т.к. терло подкрылки.
Так вот, регулировка у них есть, только из-за развала сильно резину кушать не будет, обычно это из-за схождения.
По поводу сайлентблоков, не знаю как на стандартной подвеске, думаю не особо лучше...на заниженной подвески подлезть к ним и отрегулировать просто нереально. Хочешь отрегулировать - снимай рычаг.
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Luciefer писал(а):
Покупал себе такие сайлентблоки, что бы развалить перед, т.к. терло подкрылки.
Так вот, регулировка у них есть, только из-за развала сильно резину кушать не будет, обычно это из-за схождения.
По поводу сайлентблоков, не знаю как на стандартной подвеске, думаю не особо лучше...на заниженной подвески подлезть к ним и отрегулировать просто нереально. Хочешь отрегулировать - снимай рычаг.
А что значит отрегулировать с помощью сайлентблоков. Рычаг снять не проблема. С помощью каких сайлеотблоков это самое схождение регулируется?
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
ой..начитался тут и неправильно все написал, шаровую я купил регулируемую, не сайлентблок конечно...
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Luciefer писал(а):
ой..начитался тут и неправильно все написал, шаровую я купил регулируемую, не сайлентблок конечно...
Теперь ясно. А где искать такую чудо шаровую? Она на схождение влияет? Спасибо.
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Barney писал(а):
Luciefer писал(а):
ой..начитался тут и неправильно все написал, шаровую я купил регулируемую, не сайлентблок конечно...
Теперь ясно. А где искать такую чудо шаровую? Она на схождение влияет? Спасибо.
ебей и т.п., я так понимаю развал и картер выставляется ей, на схождение не влияет
но выставлять очень и очень трудно развал, картер и остальное с ней..я делал практически на глаз, без стендов ( с кучей линеек
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Luciefer писал(а):
Barney писал(а):
Luciefer писал(а):
ой..начитался тут и неправильно все написал, шаровую я купил регулируемую, не сайлентблок конечно...
Теперь ясно. А где искать такую чудо шаровую? Она на схождение влияет? Спасибо.
ебей и т.п., я так понимаю развал и картер выставляется ей, на схождение не влияет
но выставлять очень и очень трудно развал, картер и остальное с ней..я делал практически на глаз, без стендов ( с кучей линеек
Ясно. Спасибо за советы, буду думать как и чего.
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Не картер, а кастер! А по теме- топик стартер, тебе выше писали что тебе развальщик скажет какой сайлентблок тебе нужен + или - , а ты отнекиваешся, хотя это наиболее верный совет! Как правило кагда зжирает резину изнутри то колеса завалены в минус, а вот в минус на сколько, это и покажет стенд, а опытный развальщик скажет, на сколько градусов и стоит ли при этом брать сайлентблоки и с каким градусом.
  •  
  • +1
22-10-2013 
22-10-2013 
Antonio500 писал(а):
Не картер, а кастер! А по теме- топик стартер, тебе выше писали что тебе развальщик скажет какой сайлентблок тебе нужен + или - , а ты отнекиваешся, хотя это наиболее верный совет! Как правило кагда зжирает резину изнутри то колеса завалены в минус, а вот в минус на сколько, это и покажет стенд, а опытный развальщик скажет, на сколько градусов и стоит ли при этом брать сайлентблоки и с каким градусом.
Что то не припомню где я отнекивался...
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
За советы спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Шины и диски Правила форумов