Принимайте в свои ряды.
Прикупил этого РЫКСА: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=69985 Готовлю к дальнейшей эксплуатации. После покупки сделано следующее:
1. Капремонт АКПП - до этого момента не делали, ждать не стал
2. Замена подушки АКПП
3. Ремонт переднего бампера с покраской
4. Переборка тормозных супортов
5. Шлифовка фар главного света
6. Смена головы на "тачскрин"
7. Установка камеры заднего вида
8. Установка процессора с windows, интернета 3G
9. Замена тормозных дисков и тормозных колодок по кругу
10. Замена резинового уплотнителя 5-ой двери
11. Переход мили-километры
12. Замена втулок стабилизатора
13. Покраска и установка заднего спойлера
14. Замена лампочек подсветки заднего номера
15. Замена габаритной лампочки заднего левого фонаря
16. Ремонт стеклоподъемника правой передней двери
17. Ремонт одного из трех моторчиков вентилятора печки
18. Замена масел, фильтров
19. Установка антивандальной стальной кассеты-рамки для госномера.
20. Замена кардана рулевого механизма
21. Замена двух задних развальных тяг.
22. Геометрия
23 Замена крышки заливной горловины топливного бака
Автомобиль взял честный, клубный. Со слов продавца и профессиональных ремонтников - в хорошем состоянии. Пока проехал около 3000 км.
Огромная благодарность Андрею (Vodila) за помощь в подборе авто и профессиональный сервис!
Пару раз заезжал на сервис в Толекс на Сущевке. Сервисом доволен. Особая благодарность приемщику Альберту, за теплое и внимательное отношение к клиенту!
принимай и мои поздравления. поведай для интереса - как себя вела коробка перед ремонтом. на первой пела? во сколько вылился ремонт и что поменяно при этом? раздумываю делать профилактически или нет
Ничего не пела и работала как часы! Пробег был под 300ткм и поэтому было решено планово её откапиталить. Поменяны все внутренности, по стоимости все как на стр.62 темы о ремонте АКПП или на моем форуме.
Взял авто клубный и в приличном состоянии, для этого года. И все же, кое-что на "подходе", т. к. просто подошло время и все имеет свой примерный ресурс. Делаю ретрика под зиму, для дальних путешествий. Любая "мелочь" может вылиться в реальную проблему в незнакомой стране и в немелочевые затраты. Пытаюсь добиться идеального состояния авто, а не "отличное" (все работает, масло не жрет и т.д.). За одну поездку могу проехать около 10 - 15 тыс. км, а значит "зачем менять? еще поездишь на этом" - меня не устраивает такой подход, а определение "в хорошем состоянии" - это типо на "грани реанимации" = пришло время оживлять. Читаю, ищу типовые болячки этого авто. Пытаюсь максимально обезопасить себя заранее от возможных потерь, устраняю типовые проблемы рыкса заранее, на сколько это возможно.
Vodila так откапиталил АКПП, что у меня просто нет столько запаса слов, чтобы описать удовольствие, которое я получаю от работы "коробки"! Очень благодарен!
Продолжаю готовить дальше этого рыкса, затачиваю под свои нужды )
Именно такие "напутствия", вспоминаешь с особой жестокостью, когда едешь на эвакуаторе, около полуночи, за тридцать километров, до ближайшего города и 1300 км - до пункта назначения. А когда в полдень следующего дня, отдаешь 500 евро за переборку стартера, то пытаешься убедить себя, что это случайность и на Лексусе не может такого быть(( Это же Lexus (Es300)!! Его же проверяли и уверяли меня, что это надежная машина, в отличном состоянии "Делать ничего не надо!" ...
Второй автомобильчик у меня ES330 (2005-го). Мой механик давал за него гарантию на 100 000 км пробега, будущему владельцу в случае продажи, так и то был случай... пришлось АКПП перебирать в дороге... Неделя аренды автомобиля + отели + ... 2000 ЕВРО за ремонт АКПП, с гарантией на 20 000 км )) + переводчики + ... Примеров было достаточно, за мой водительский стаж. Возможно RX 300 - идеальный авто и пробег в 256 000 - детский пробег для этого сарая, но откуда взялась такая богатая база знаний и подробный FAQ? Неужели все катаются на РыКсах, купленных с пробегом от 400 000 км?
Помпу и ремни менял предыдущий владелец. Как по мне, так перетряхнуть стартер и генератор осталось, на этом ретрике. Остальное уже тяжко просчитать, исходя из базы знаний этого форума.
После такой подготовки, ни одна телега меня не подводила в пути никогда!
Бывает ли на Рыксах, внезапная "смерть" стартера, как на ES-ках?
Какие пробеги реально осилить среднестатистическому стартеру в Ретрике?
так и не скажешгь статистику. все зависит от того на сколько хорошо запускается двс на данном экземпляре чтоб не крутить долго, какое масло по вязкости льётся особенно зимой, от температуры в зимний период. много от чего. скажу только что стартера тойоты весьма надежны. у меня была тойота с пробегом 180 тысяч, потом раф с 320 т км. стартер не подводил ни там ни там, следов его ремонта я не замечал. а вот например на ниссанах это жуть, на всех относительно свежих машинах года 2005 и далее они вылетают на раз, зря ниссан с хитачи связался, лучше б дензо или MMC ставили. знаю это не по наслышке, так как сижу на запчастях. до 300 т км думаю не стоит лезть туда если двс пускается легко и быстро-тоесть исправен. к 300 т км можно провести профилактику думаю
В таком случае, могу сказать, что мой автомобиль в идеальном техническом состоянии. Спасибо всем, кто поучаствовал в оживлении этого клубного "РеТрИкА".