home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-08-2013 
26-08-2013 
Ситуация с которой я столкнулся заслуживает отдельной темы. Автомобиль GS 350 AWD 2013года. Заказаны и дрставлены из Японии (об этом позже) диски Work Schwert CS2, размер 18 х 8,5 сверловка 5х114,3 ЦО 73 (в комплекте фирменные центрирующие кольца на 60,1). Не стал заказывать 19, хотя очень хотелось, езжу не всегда по хорошим дорогам, в общем взял практически стандартный размер дисков, правдв шире на 0,5 дюйма. Шинный калькулятор выдает все без отличий. А теперь главное прир установке - диск НЕ ПОДОШЕЛ!!!! начали с переднего, примеряли без шины он уперся в тормозной суппорт спицами и ободом в рычаг!! Почему?? Как такое вообще возможно? Не подошел по вылету! Причем на 15 мм.
Началось с того, что я не нашел в коробке центрирующие кольца и поехал в Южный порт (Властелин колец) выточить эти кольца из дюраля. Кольца были готовы через 20 минут, одно кольцо мне запресовали в диск, и я решил его примерить... Нужны проставки. Ладно, там же точим проставки из дюраля на 15мм, 8800 рублей по срочному (мне ехать в Курск, а там не где купить или изготовить), теперь шпильки... Доехал до Лексус Каширский, там купил оригинальную шпильку (145р), что бы представлять, какую мне нужно, там же посоветовали заказать у поставщиков тормозных (тюнингованных) тормозов JTР кажется, шпильки, они такие заказывают вместе с проставками когда ставят суппорта на LX.
Нужны шпильки длинне на 15 мм штатных, где заказать не Китай?
Стоит ли вообще ставить через простави, или отказаться от этой идеи?
Проставки (протезы, млин...) новая машина, новые диски и какие то железяки между ними, мне кажется прочность соединения уже не та?
Диски вылезут из арок на 15мм, наверное где нибудь начнут тереть...
Ругаю себя последними словами, дал 5 недель диски и такое разочарование, взял бы реплику на зиму и не заморачивался.
Подскажите, что делать? и почему это произошло. Есть фотографии, пока без примерки, попробую прицепитьДиски Work 18Диски Work 18Диски Work 18
Облегченные гайки, по ощущениям как из титанаДиски Work 18Диски Work 18
проставкиДиски Work 18Диски Work 18
шпилькиДиски Work 18
маркировка дискаДиски Work 18Диски Work 18
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
У меня была такая же ситуация на GSIII.... с того раза зарекся, брать только оригинал.... себе на GSIV заказал 19 из штатов, привез Владикус, да тоже ждал 5 недель... но все встало, как и должно быть! Ну и тоже были мысли на GSIII, проставки и т.д. отказался.... это все не помне, диски продал и купил оригинал!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Сочувствую...диски красивые! На мой взгляд штатные диски и рядом не стоят с этими.
Вы у кого заказывали - у производителя через их дилерскую сеть? В таком случае можно было сразу спросить по поводу совместимости данных дисков с вашей машиной. Если бы они ответили, что диски подходят, а по факту нет, то вернули бы деньги вместе со всеми транспортными расходами.

Думаю, что продавать такие диски не стоит. Можно решить проблему установкой качественных проставок и удлинненых колесных шпилек. Как вариант написать по этой проблеме на сайт производителя и попросить помочь решить проблему.

_________________


  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Думаю тут вся проблема в вылете диска.
Новые диски шире штатных на пол дюйма, а вылет остался прежний (+45). Вот как раз эта разница в 0.5 и мешает.
На GS в комплектации F Sport у передних штатных колес зазор между суппортом и диском и так пара миллиметров, а тут вообще запаса нет.
Я из штатов заказывал диски на 19 тоже с шириной 8.5. Так прежде чем отправить диски, америкосы попросили меня отправить фото зазора между суппортом и диском, чтоб решить с каким вылетом диски мне нужны. В итоге отправили с вылетом 30. Всё встало замечательно, ничего не трет и не мешается.
Так что если есть возможность продать диски и заказать такие же, но с другим вылетом, то лучше сделать именно так.
Диски Work 18

_________________


  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
В общем-то на сайте производителя есть информация по совместимости этих дисков с Lexus GS 350 F Sport:
www.work-wheels...et/products/match_result.php
И судя по ней 18 размер нельзя ставить на машину.

Так, что, видимо, диски лучше продать...

_________________


  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Где логика? Там для F спорт, у которого суппорт больше рекомендуют в 19 радиусе вылет +40! у меня вылет +45 и не хватило 15мм! Что 19-ый диск садится по другому? Просто в японии F спорт идет только на 19 дисках, предположу что и в США ТОЛЬКО на 19-х, 18- для наших дорог. Сделаю фотографии КАК они не подходят и завтра выложу.
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Да, и еще в 19 радиусе ширин диска 8,5. У меня не садится в первую очередь СПИЦЫ упираются в суппорт
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
AlimIV писал(а):
Да, и еще в 19 радиусе ширин диска 8,5. У меня не садится в первую очередь СПИЦЫ упираются в суппорт
К сожалению - это уже проблема дизайна самого диска...

_________________


  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Zayarik писал(а):
AlimIV писал(а):
Да, и еще в 19 радиусе ширин диска 8,5. У меня не садится в первую очередь СПИЦЫ упираются в суппорт
К сожалению - это уже проблема дизайна самого диска...
Полностью соглашусь с этим. Выбирая диски, не поленитесь и спросите у производителя о их совместимости.

_________________


  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Вы будете удивлены, но это один из официальных представителей компании производителя дисков. Я пока не буду его называть по понятным причинам, до того как решится моя проблема за мои же деньги. Я давал вин код и его направляли в Ворк для консультации по параметрам дисков. На предыдущий GS их поставили десятки. Выложу фотографии, на которых прекрасно видно, что расстояние от посадочной площадки диска до обода у дисков практически одинаково, разница в четверть дюйма. А от плоскости посадочной площадки до спиц у Ворк меньше миллиметров на 18, вот их и не хватило, что бы поместились суппорты.
Так же выложу фотографии, на которых видно до какой плоскости вылез диск из арки (деревянная рейка приложена на установленный диск с проставкой. Мне кажется что сжатии амортизатора на хорошей кочке диск зайдет в лучшем случае в пластиковый подкрылок, надо учесть, что диск на фото без покрышки, с ней будет еще шире. Что скажете?Диски Work 18Диски Work 18Диски Work 18Диски Work 18Диски Work 18
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Вот два снимка 19,2 см на Ворк (он на пол дюйма шире штатного!!!) и 21см на штатном, соответственно от обода до спицыДиски Work 18Диски Work 18
  •  
26-08-2013 
avatar
VSV VSV
26-08-2013 
Думаю вот в чем беда
При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
- у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
- у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий (по диагонали).
ET 40 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 40 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). При установке не заводских дисков, параметр ЕТ может несколько отличаться от рекомендованного заводом изготовителем, поэтому при покупке дисков проконсультируйтесь с продавцом.
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET40 (мм), если его величина положительная, или ET-10, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
Чем размер вылета ближе к "0"-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.
d 66 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, т.к. многие диски могут подходить к совершенно разным автомобилям. К примеру диски с параметрами 5х114.3, ЕТ40-45 ставятся на Nissan X-trail, Toyota Camry, Mazda 6, Chrysler Town Country, Kia Carnival и д.р.. Для центровки таких дисков на ступице используют переходные кольца.
J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов (hump) - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Zayarik писал(а):
Думаю тут вся проблема в вылете диска.
Новые диски шире штатных на пол дюйма, а вылет остался прежний (+45). Вот как раз эта разница в 0.5 и мешает.
На GS в комплектации F Sport у передних штатных колес зазор между суппортом и диском и так пара миллиметров, а тут вообще запаса нет.
Я из штатов заказывал диски на 19 тоже с шириной 8.5. Так прежде чем отправить диски, америкосы попросили меня отправить фото зазора между суппортом и диском, чтоб решить с каким вылетом диски мне нужны. В итоге отправили с вылетом 30. Всё встало замечательно, ничего не трет и не мешается.
Так что если есть возможность продать диски и заказать такие же, но с другим вылетом, то лучше сделать именно так.
Диски Work 18
У тебя ширина 8,5 вылет 30, у меня ширина 8,5 вылет 45 минус проставка 15 получается тоже 30!
У тебя диск вылез из арки ровно на столько же сколько и у меня!!!
Выложи фото передних, как они встали. Я думаю мое фото с деревянной рейкой некорректноДиски Work 18 может потому что колесо вывешено на домкрате? Как оно в реалии? Для меня важнее безопасность, хочется дожить до появления внуков...
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
варкулевич писал(а):
Думаю вот в чем беда
При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
- у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
- у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий (по диагонали).
ET 40 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 40 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). При установке не заводских дисков, параметр ЕТ может несколько отличаться от рекомендованного заводом изготовителем, поэтому при покупке дисков проконсультируйтесь с продавцом.
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET40 (мм), если его величина положительная, или ET-10, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
Чем размер вылета ближе к "0"-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.
d 66 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, т.к. многие диски могут подходить к совершенно разным автомобилям. К примеру диски с параметрами 5х114.3, ЕТ40-45 ставятся на Nissan X-trail, Toyota Camry, Mazda 6, Chrysler Town Country, Kia Carnival и д.р.. Для центровки таких дисков на ступице используют переходные кольца.
J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов (hump) - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса
Вылет штатных +45, Ворк вылет +45, не встают смотри фото, спицы мешают...
  •  
26-08-2013 
avatar
VSV VSV
26-08-2013 
AlimIV писал(а):
Вылет штатных +45, Ворк вылет +45, не встают смотри фото, спицы мешают...
варкулевич писал(а):
J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов (hump) - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Шины / Диски Правила форумов