home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-08-2013 
15-08-2013 
Здравствуйте форумчане. Вопрос следующий: регулировал передние подшипники на днях и обнаружил люфт шруса во фланце ступицы, не большой но неприятно, интересует следующее может кто подскажет уйдет ли этот люфт если заменить фланец или нужно и шрус менять? или есть какие нибудь другие решения проблемы? Да и еще стал смотреть кардан, есть небольшая вибрация когда на большой скорости газ отпускаешь, есть небольшой люфт на хвостовиках раздатки (критично ли это и как решается?), и может кто подскажет как карданы проверяются, так вроде все норм.
  •  
15-08-2013 
15-08-2013 
Люфт ШРУСа во фланце может быть продольным, а м.б. попереченым, точнее при вращении. Продольный люфт убирается стопорным кольцом, они бывают разных толщин с шагом 0,05 мм. Люфт в шлицах тем обмусоленная со всех сторон с картинками и номерами деталей.

Карданы проверяются на продольное диение и люфт крестовин. На подъемнике можно разогнать авто и все увидеть.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-08-2013 
15-08-2013 
а нельзя ссылочку
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Добрый день. Купил стопорное кольцо на экзисте толщиной 2,8 больше нет. Проблема продольного люфта не решена. Что делать?

_________________


  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Вопрос из серии: как вылечить посторонний шум под капотом?

Уж сколько раз твердили миру...сперва диагностика, затем ремонт, а не наоборот!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
tod66 писал(а):
Добрый день. Купил стопорное кольцо на экзисте толщиной 2,8 больше нет. Проблема продольного люфта не решена. Что делать?
Amd Surprised И такие бывают? Оно на ось шруса в канавку вошло? Да у Вас однако фланец "левый"!

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
С чего ты решил, что именно фланец левый? Подшипник, бронзовую втулку,сальник, ШРУС, судя по всему, ты в расчет не берешь? У него может там одно дешевое китайское гуано собранное кривыми руками

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Все возможно!

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
А люфт проверяется на вывешенном колесе или на земле? У меня с одной стороны кольцо с трудом входит, с другой легко...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Lan_GeorG писал(а):
А люфт проверяется на вывешенном колесе или на земле? У меня с одной стороны кольцо с трудом входит, с другой легко...
Пофигу. Лишь бы удобно было гранату дергать Smile или еще каким либо методом

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
хм. колеса тоже пофиг прямо или нет?)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
на подъемнике - более правильно, т.к. меньше шансов, что шлицы закусятся и типа люфта не будет

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
на подъемнике с вывешенными колесами, я так понимаю?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
25-08-2016 
25-08-2016 
Залез сегодня в яму и подергал привода. Есть совсем маленький люфт, почти не заметный, просто слышно его на звук. Думаю около 0.5 мм. Надо устранять?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-12-2016 
4-12-2016 
Вообще-то, ШРУС с внутренней стороны ступицы упирается в подпятник, с наружной запирается стопорным кольцом, которое упирается как раз-то во фланец. Наличие люфта обязательно, но это сотые доли миллиметра, ну а если просто слышно звук, то это задница. Значит у тебя полностью отсутствует смазка на подпятнике, причина скорее всего убитый сальник.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов