Здравствуйте форумчане. Вопрос следующий: регулировал передние подшипники на днях и обнаружил люфт шруса во фланце ступицы, не большой но неприятно, интересует следующее может кто подскажет уйдет ли этот люфт если заменить фланец или нужно и шрус менять? или есть какие нибудь другие решения проблемы? Да и еще стал смотреть кардан, есть небольшая вибрация когда на большой скорости газ отпускаешь, есть небольшой люфт на хвостовиках раздатки (критично ли это и как решается?), и может кто подскажет как карданы проверяются, так вроде все норм.
Люфт ШРУСа во фланце может быть продольным, а м.б. попереченым, точнее при вращении. Продольный люфт убирается стопорным кольцом, они бывают разных толщин с шагом 0,05 мм. Люфт в шлицах тем обмусоленная со всех сторон с картинками и номерами деталей.
Карданы проверяются на продольное диение и люфт крестовин. На подъемнике можно разогнать авто и все увидеть.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
С чего ты решил, что именно фланец левый? Подшипник, бронзовую втулку,сальник, ШРУС, судя по всему, ты в расчет не берешь? У него может там одно дешевое китайское гуано собранное кривыми руками
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Вообще-то, ШРУС с внутренней стороны ступицы упирается в подпятник, с наружной запирается стопорным кольцом, которое упирается как раз-то во фланец. Наличие люфта обязательно, но это сотые доли миллиметра, ну а если просто слышно звук, то это задница. Значит у тебя полностью отсутствует смазка на подпятнике, причина скорее всего убитый сальник.