Всем привет! Ездил до иски на фокусах, все они очень "подтупливали" при включении кондиционера.
У иски конечно не так ощутимо, но все же при включении кондера машина становиться другой, менее динамичной...
У всех так? или у меня, что- то с двиглом и тяги не хватает?!
novlad писал(а): Всем привет! Ездил до иски на фокусах, все они очень "подтупливали" при включении кондиционера.
У иски конечно не так ощутимо, но все же при включении кондера машина становиться другой, менее динамичной...
У всех так? или у меня, что- то с двиглом и тяги не хватает?!
novlad писал(а): Всем привет! Ездил до иски на фокусах, все они очень "подтупливали" при включении кондиционера.
У иски конечно не так ощутимо, но все же при включении кондера машина становиться другой, менее динамичной...
У всех так? или у меня, что- то с двиглом и тяги не хватает?!
ехал по трассе из Беларуси, скорость 190, за бортом +30С, если приоткрыть окно, то очень шумно, пришлось всю дорогу ехать с кондеем. по мощи практически никакой разницы, если ехать без кондея, ну разве что немного больше съела...
Zak Stevens писал(а): ехал по трассе из Беларуси, скорость 190, за бортом +30С, если приоткрыть окно, то очень шумно, пришлось всю дорогу ехать с кондеем. по мощи практически никакой разницы, если ехать без кондея, ну разве что немного больше съела...
это как понять,никакой помощи?не охлаждает как хотелось бы и на такой скорости просто климат справляется?не верится как то, климат нифига не помогает при сильной жаре, постоянно пытается максимально дуть,чтоб приблизиться к выставленной температуре,дышать становится тяжело таким воздухом, а с кондеем благодать.сам в пятницу вернулся из минска, не гнал конечно 190, было 140 и кондей с температурой 19 -->очень было хорошо ехать.
а я тоже заметил. в жару по городу ИСка задыхается, что сказывается и на динамике с кондеем (по крайней мере я чувствую как хуже едет). Есть мысль почистить радиатор и поменять решетку на F спорт, думаю немного поменяет ситуацию