она мощная, сталь хорошая, но мне показалось, что килограмм 10 точно весит, зато даже кирпичи не страшны. АКПП на 2/3 прикрывает примерно, 20 см. не хватает, чтобы полностью закрыть. Есть штатные прорези для охлаждения и для слива масла с поддон, что тоже плюс. В комплекте были все болты для крепления.
Но у меня авто дорестаил. Я сомневаюсь, что там что-то с рестайлом отличается
прорезей маловато... глухая броня для охлаждения акп..
а вот сбоку вообще ничего не закрывает, все подкапотное будет загажено из под колес... вы что на танковые полигоны ездиете? за 16 стажа на севере где одни направления, ездят Белазы и разные совки рассыпая камни, ни разу ни пробивал картер и не садился на камни..
весь этот миф про надобность защит раздут сами ми же покупателями со времён ссср... спрос рождает предложения а потом наоборот, есть предложения, вроде бы штука полезная, но реальной пользы она единицам приносит, кто с закрытыми глазами ездит, это такое же дело случая, как попасть в аварию не по своей вине.....
у меня пластиковая вся развалилась я взял сталь Шериф для GS430 ! там и дырочки были для крепления боковинок родных которые закрывают по бокам ,а тут на фото их зачем то сняли !
markii писал(а): прорезей маловато... глухая броня для охлаждения акп..
а вот сбоку вообще ничего не закрывает, все подкапотное будет загажено из под колес... вы что на танковые полигоны ездиете? за 16 стажа на севере где одни направления, ездят Белазы и разные совки рассыпая камни, ни разу ни пробивал картер и не садился на камни..
весь этот миф про надобность защит раздут сами ми же покупателями в вашем лице... спрос рождает предложения а потом наоборот, есть предложения, вроде бы штука полезная, но реальной пользы она единицам приносит, кто с закрытыми глазами ездит, это такое же дело случая, как попасть в аварию не по своей вине.....
это фото с процесса установки, защита еще не прикручена и на 10 см. вниз болтается у АКПП. В оригинале прикрепили боковые пластиковые брызговики, под капотом чисто.
У нас ямы встречаются по колено, причем даже на трассе, отсюда и надобность в защите. Тем более, стоит она копейки, а уберечь может целое "состояние"
там лючек на 8!!! саморезах... как его рвать надо...
подозреваю что на защите небыло и половины креплений, поэтому её отрывало.... я у себя как раз половину саморезов докрутил после покупки, заодно поменяв сорванные пистоны под них....
там лючек на 8!!! саморезах... как его рвать надо...
подозреваю что на защите небыло и половины креплений, поэтому её отрывало.... я у себя как раз половину саморезов докрутил после покупки, заодно поменяв сорванные пистоны под них....
там и саморезов не хватало и места пистонов уже порванны были !!!