Собственно проблема в заголовке темы, но если поподробней то: машина es250 13г.в. при наборе скорости в диапазоне от 80 и до 90 км/ч появляется какой-то "гул/вой/писк" не знаю как объяснить, очень похоже на помехи в динамиках на российских машинах при некачественной установке аудиоаппаратуры (как в волгах) только тише, причем если отпустить педаль звук пропадает. Как то я расстроен, если честно Есть предположения, друзья? Машину брал с 0, проявилось в первую же неделю, сейчас пробег 6000км, вроде потише стало, может привык P.S. отключение кондиционера/аудиосистемы, а так же номер передачи в ручном режиме не влияет на появление этой х....
до ближайших оффициалов 500км, хотя на "нулевом ТО" указывал на проблему, и даже катался с менеджером по гарантии, после чего был вынесен вердикт:"пока катайтесь, если хуже станет милости просим" До этого ездил на мерсе W211, так что как-то не привык я к таким шумам, хотя может это и нормально для Лексуса
feld_nur писал(а): Собственно проблема в заголовке темы, но если поподробней то: машина es250 13г.в. при наборе скорости в диапазоне от 80 и до 90 км/ч появляется какой-то "гул/вой/писк" не знаю как объяснить, очень похоже на помехи в динамиках на российских машинах при некачественной установке аудиоаппаратуры (как в волгах) только тише, причем если отпустить педаль звук пропадает. Как то я расстроен, если честно Есть предположения, друзья? Машину брал с 0, проявилось в первую же неделю, сейчас пробег 6000км, вроде потише стало, может привык P.S. отключение кондиционера/аудиосистемы, а так же номер передачи в ручном режиме не влияет на появление этой х....
Та же машина. Те же симптомы. Официалы гадают и разводят руками. Да еще и не все слышат этот звук-паразит. Самое интересное, что на тестовых машинах этого нет. Пробег 500 км. И что далее делать? Ездить на этом авто желания больше нет. Для рекламации....скажем так: дефект этот не является существенным, так что можно оказаться посланным на раз. Ранее владел матрешкой.Так там с 85 до 95 то же самое, правда погромче. В холода этот звук исчезал. Есть конечно мысли, что это возникает разряжение на впуске в ресивере в движении. Но тогда: почему не на всех авто данной конфиги. Трансмиссию слушали на подъемнике, а толку от этого без нагрузки... Парни, подкидывайте мысли... а то избавляться придется от этого "воплощения комфорта" почти за 2 кило. Это нонсенс. Что нормально в авто за 600-800 - ненормально в авто в 2-3 раза дороже. Есть мысли долбать представительство лексус, но русский мэнеджмент, боюсь, не позволит полюбовно разрешить сей трабл, а сервисмены, как правило, лишены в нужное время и слуха и творческой мысли. Не умеют думать они.
es250 куплен 26 января 2013. 2 недели назад, заметил легкий свист на скорости чуть больше 80, после 90 пропадает, от передачи не зависит, свист только в диапазоне скорости. к дилеру ехать нехочу (только на ТО1 год поеду), полностью безграмотные белые варатнички , что в тойоте, что в лексус (Воронеж)(у меня б работали выгнал бы к чертовой матери), больше месяца бился чтоб газоанализатор в климате заработал, говорили, что есть проблема будем устранять, 3 раза ездил, по 3-4 часа машину мурыжили в итоги сказали, что так и должно быть, в смысле не работать. Пока +5 на улице не наступило. Кто что знает про свист поделитесь пожалйста?
короче, парни. суть в следующем. небольшие свисты есть на абсолютно всех машинах. в диапазоне 60-70. 110-125. но 80-90 - самый ощутимый лишь на наших. правдами-неправдами попал в ремзону. на подъемнике на D на оборотах 1800-2000 его добился, и все услышали. далее - тестовая машина - свист на оборотах 2100-2300 - но слабее, на 1900 еле заметный. стетоскопом не слушали...но звук не сверху - он снизу и с обеих сторон. еще прикол - новая машина на выдачу - так же скидываем абс, трэкшн и прочие удавки, без нагрузки ни фига, на драйве - то же, что и на тестовой. естественно - это признается как "нормальная особенность" этих коробок. выход....ну если есть грамотный юрист - получить от тойоты бумагу, что это нормально...и во все тяжкие, если повезет. короче - все они свистят, какие-то слегка, какие-то криминальнее. докажете вы что-то только через независимых экспертов. вариант - покататься на 2.5 камрюше - думаю, будет та же хрень. вот вам и косяк aisin u660 e. а почему с обех сторон слышно. 90 процентов, что это подшипники на полуосях на выходе с коробаса. то есть, ищите звуки в районе дифференциала...такая вот тойота...тойота, лексус - все одно "....." - обе из японии - цитата из фильма "анализируй то". 4 машины я тестил, из них три на подъемнике - результат схожий, но нам с вами повезло на порядок меньше. даже если раскошелитесь на 400 тыр и у официалов купите и поставите новый с завода коробас - не факт. лотерея, но...помните тихие посвистывания на 60, 110 будут по-любому. что можно простить мазде за 700 рублей, нельзя лексу за 1800. вот таки дела, друзья. будем думать как бодаться. может прецедент создадим. тойота в принципе лояльна и выслушивает все и всех, но перед ней служба клиентской поодержки, которая отсекает недовольных и отправляет к дилерам... жду идей, друзья.