home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-07-2013 
31-07-2013 
Всем привет! У меня крен на переднее левое колесо( К чему готовиться?! Машина поднимается и опускается вроде как нормально...
По поиску ответ искал, не нашел.
Буду балгодарен за ответы.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
интересно как ты искал, попробуй забить "вышел из строя передний левый датчик положения кузова"
или "открутился передний левый датчик положения кузова"! Amd Listen music Amd pardon
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Спасибо за совет, а искал по словам: крен, датчик высоты кузова, подвеска и что-то еще не помню.
Ну что, бывалые...это датчики?
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
vitalural писал(а):
интересно как ты искал, попробуй забить "вышел из строя передний левый датчик положения кузова"
или "открутился передний левый датчик положения кузова"! Amd Listen music Amd pardon
неисправный передний датчик высоты не может перекосить авто! авто перекашивает лишь из-за неисправных амортизаторов или блока клапанов!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
M@ks писал(а):
vitalural писал(а):
интересно как ты искал, попробуй забить "вышел из строя передний левый датчик положения кузова"
или "открутился передний левый датчик положения кузова"! Amd Listen music Amd pardon
неисправный передний датчик высоты не может перекосить авто! авто перекашивает лишь из-за неисправных амортизаторов или блока клапанов!
А торсионы не могут перекосить передок?
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
REUTMEN писал(а):
M@ks писал(а):
vitalural писал(а):
интересно как ты искал, попробуй забить "вышел из строя передний левый датчик положения кузова"
или "открутился передний левый датчик положения кузова"! Amd Listen music Amd pardon
неисправный передний датчик высоты не может перекосить авто! авто перекашивает лишь из-за неисправных амортизаторов или блока клапанов!
А торсионы не могут перекосить передок?
может, тогда давление д.б. выше нормы, т.к. насос будет качать жижу поднимая авто к номиналу

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
M@ks писал(а):
vitalural писал(а):
интересно как ты искал, попробуй забить "вышел из строя передний левый датчик положения кузова"
или "открутился передний левый датчик положения кузова"! Amd Listen music Amd pardon
неисправный передний датчик высоты не может перекосить авто! авто перекашивает лишь из-за неисправных амортизаторов или блока клапанов!
аммортизаторы у нас это просто гидроцилиндры, неисправность их фантастична, блок клапанов...(ну это вообще тема отдельная)
..а вот падение давления из за разности показаний датчиков..и впоследствии неравномерный натяг торсионов дал некоторый перекос вот это самая реальная версия...
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
vitalural писал(а):
M@ks писал(а):
vitalural писал(а):
интересно как ты искал, попробуй забить "вышел из строя передний левый датчик положения кузова"
или "открутился передний левый датчик положения кузова"! Amd Listen music Amd pardon
неисправный передний датчик высоты не может перекосить авто! авто перекашивает лишь из-за неисправных амортизаторов или блока клапанов!
аммортизаторы у нас это просто гидроцилиндры, неисправность их фантастична, блок клапанов...(ну это вообще тема отдельная)
..а вот падение давления из за разности показаний датчиков..и впоследствии неравномерный натяг торсионов дал некоторый перекос вот это самая реальная версия...
Уже миллион раз говорилось и показывалось на картинке, что в машине есть всего два гидроконтура: передний и задний. В переднем контуре два амортизатора соединены между собой трубкой, как сообщающиеся сосуды, а разный уровень в сообщающихся сосудах можно достичь лишь за счет блокировки трубки, соединяющий цилиндры. В блоке клапанов всего 4 клапана: два - отвечающие за уровень переда и зада, и два отвечающие за крен право и лево. Если нужно авто поднять, то открываются всего лишь два клапана (FLSL и RLSL), которые запускают жижу попарно в задние или передние амортизаторы, а не отдельно в передний правый, отдельно в передний левый и т.д (это на РХе такая фишка есть). Остальные два клапана работает при получении сигнала с датчика положения руля и лишь при достижении определенной скорости, пережимая трубку соединяющую правый и левой амортизатор одного из контуров (на стоянке эти клапаны всегда открыты). Это на РХах, к примеру, тоже 4 клапана, но там по клапану на каждую стойку. Это первое. Второе, Мозги АНС не берут в расчет по раздельности показания передних датчиков, они принимая показания передних датчиков, выводят среднее значение с этих датчиков и на основании этого среднего значения регулируют высоту переднего контура авто. Наличие двух датчиков с переди обусловлено только наличием независимой подвески, а сзади один датчик потому что там стоит мост. Если бы спереди стоял мост, то спереди тоже был бы один датчик.

Перекос может возникнуть из-за некорректной работы амортизаторов, блока клапанов и отчасти из-за торсионов. Отчасти потому что, при ослабленном торсионе будет сперва расти давление для подъема авто в нужный уровень, а т.к. амортизаторы - этомсосуды сообщающиеся, то авто выровняется само. Но при сильном ослаблении и соответстенно при невозможности достичь нужного уровня, где среднее значение передних датчиков будет равно соответствующему уровню, давление будет идти из более нагруженного амортизатора в менее нагруженный задирая сторону с более сильным торсионом и эта сторона будет задираться до уровня, когда ср.показания передних датчиков придут в норму соответствующего уровня высоты.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
31-07-2013 
31-07-2013 
vitalural писал(а):
M@ks писал(а):
vitalural писал(а):
интересно как ты искал, попробуй забить "вышел из строя передний левый датчик положения кузова"
или "открутился передний левый датчик положения кузова"! Amd Listen music Amd pardon
неисправный передний датчик высоты не может перекосить авто! авто перекашивает лишь из-за неисправных амортизаторов или блока клапанов!
аммортизаторы у нас это просто гидроцилиндры, неисправность их фантастична, блок клапанов...(ну это вообще тема отдельная)
..а вот падение давления из за разности показаний датчиков..и впоследствии неравномерный натяг торсионов дал некоторый перекос вот это самая реальная версия...
в блоке клапанов нет ничего такого для отдельной темы, закис клапан и все...

неравномерный натяг не может быть следствием неисправности датчиков (см.мат.часть об амортизаторах, как о сообщающихся сосудах и том ,как беруться показания с передних датчиков...кстати, если левый датчик будет показывать -10, а правый +10, то авто никуда не перекосится, оно будет в том же положении, что и авто с показаниями датчиков 0 , 0)


И это, и предыдущее высказывание было раскрыто и подкреплено техдоком в теме "Опять подвеска" . Так же теорию об амортизатоках, как сообщающихся сосудах, можно проверить спутив жижу со штуцера ГА на одной из сторон. К примеру, спуская жижу с переднего правого ГА начинает опускать весь перед, а не один передний правый край.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Серёга, не умничай, иди сам в "опять подвеску" сходи на 1 страницу и посмотри из за чего Vassel стал регулировать АНС
..именно из-за крена, у самого такое было, если честно.
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
я пытаюсь донести, что крен м.б. из-за торсионов, а не из-за датчиков...не могут датчики перекосить авто, они могут либо уронить, либо задрать машину, но не перекосить ( даже у Вассела в разговоре про настройку подвески видно, что торсионы выравнивают авто по горизонту, по кренам на бок, а датчиками ты выводишь лишь необходимый подъем высоты)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов