Имею хоря 3л. 4вд. Давно начал замечать что харек начал подтупливать при разгоне до 3 тыс., иногда были слышны хлопки, расход стал большим и запах выхлопных газов стал каким то едким. Сделал диагностику сказали поменять лямбду, выбить каты. Все ли правильно мастер сказал?
Температура охлаждающей жидкости великовата ...
Значения лямбды более мене в норме, кислородников тоже.
И это - обычно все советуют выбить каты, видимо больше ничего сказать не могут ...
А просто по срезу показаний датчиков думаешь кто то здесь вылечит тебе авто?
Искать то, не знаю что - это тебе самому придется, так как машина возле тебя находится. Пардон уж
Ищи толковых спецов.
з.ы.: да, каты сначала надо посмотреть, а потом заявлять - что их выбить надо!
Basilio писал(а): Температура охлаждающей жидкости великовата ...
Значения лямбды более мене в норме, кислородников тоже.
И это - обычно все советуют выбить каты, видимо больше ничего сказать не могут ...
А просто по срезу показаний датчиков думаешь кто то здесь вылечит тебе авто?
Искать то, не знаю что - это тебе самому придется, так как машина возле тебя находится. Пардон уж
Ищи толковых спецов.
з.ы.: да, каты сначала надо посмотреть, а потом заявлять - что их выбить надо!
Лямды исправны.
Долговременную коррекцию -11.75 еще раз проверить, после пуска ДВС через 5-7 мин(рабочий режим).
Если повторится - смотреть подсос воздуха входном-выходном тракте...
zd22 писал(а): Лямды исправны.
Долговременную коррекцию -11.75 еще раз проверить, после пуска ДВС через 5-7 мин(рабочий режим).
Если повторится - смотреть подсос воздуха входном-выходном тракте...
Лямду уже заказал. Не совсем понял про подсос воздуха.
zd22 писал(а): Лямды исправны.
Долговременную коррекцию -11.75 еще раз проверить, после пуска ДВС через 5-7 мин(рабочий режим).
Если повторится - смотреть подсос воздуха входном-выходном тракте...
Лямду уже заказал. Не совсем понял про подсос воздуха.
Да еще я хочу сделать полную промывку топливной и заказал новые свечи оригинал по каталогу, сделать раскоксовку, топливный фильтр заменил недавно.