Господа Рексоводы из США!
Столкнулся с проблемой негерметичности передних боковых габаритов ( которые в бампере)
С задними всё ок, а с передних раз в 5-6 месяцев приходится вымакивать воду, которая стоИт примерно на половину объема места под лампу, а соответственно окисляются контакты и сгорают лампы. Резинки в патроне новые, патроны сами новые, т.к заводские за 14 лет успешно сгнили. Где может быть течь?
Может стоит вывернуть патрон, замазать щедро силиконом и ввернуть обратно в корпус габарита перед осенью?
Bogdan_Logvinov писал(а): Господа Рексоводы из США!
Столкнулся с проблемой негерметичности передних боковых габаритов ( которые в бампере)
С задними всё ок, а с передних раз в 5-6 месяцев приходится вымакивать воду, которая стоИт примерно на половину объема места под лампу, а соответственно окисляются контакты и сгорают лампы. Резинки в патроне новые, патроны сами новые, т.к заводские за 14 лет успешно сгнили. Где может быть течь?
Может стоит вывернуть патрон, замазать щедро силиконом и ввернуть обратно в корпус габарита перед осенью?
Была такая беда с правым ...
Протекает не через гнездо ...
А протекает между корпусом и стеклом. Пробовал суперклей (были трещины в стекле) - не помогло, может плохо проклеил. Купил новый и забыл. До этого сменил два патрона, оба сгнили от воды.
То есть протекает, грубо говоря, в стыке бампера и корпуса габарита?
Я тоже мало склоняюсь к течи вокруг патрона, т.к. новые патроны и резинки врядли могут течь, да и защита арок стоит тоже не просто так
Прикол в том, что правый маркер новый (заменен после того, как мне в бампер приехала другая машина 3 месяца назад),а течет не меньше левого!
Bogdan_Logvinov писал(а): То есть протекает, грубо говоря, в стыке бампера и корпуса габарита?
Я тоже мало склоняюсь к течи вокруг патрона, т.к. новые патроны и резинки врядли могут течь, да и защита арок стоит тоже не просто так
Прикол в том, что правый маркер новый (заменен после того, как мне в бампер приехала другая машина 3 месяца назад),а течет не меньше левого!
Нет, в сопряжении корпуса габарита и его стекла, там могут быть щели, плохо проклеено ...
В общем конечно снаружи вода попадает, стекло габарита к бамперу плотно не прилегает и прокладки нет, в щели вода попадает.
Если новый, тогда высуши его и герметиком прозрачным промаж шов или суперклеем.
Базилио, а может потом еще и стык габарита с бампером тонкой полоской герметика из шприца пройтись в цвет бампера?
Что интересно, задним уже 14 лет и всё отлично! (тьху 3 раза)
Есть еще форумчане с такой проблемой?
Можно ли снять эти габариты без демонтажа защиты арок и колес?
Проклеил супер клеем гелевым стык корпуса и стекла в габаритах две недели назад. После этого попал в сезон дождей: ежедневно ливень, было все сухо. Вчера после мойки обнаружил, что снова половина патрона плавает в воде. Я до сих пор не могу уложить в голове откуда теперь вода попадает в него? Неужели теперь и стык бампера герметом проходить?
Боюсь что зимой, во время каши на дорогах, это будет повторяться еженедельно, поэтому нужно срочное кардинальное решение проблемы !
Что делать ?
Вопрос у меня к владельцам RX-америкосов, а точнее просьба.
Может кто замерить посадочное отверстие для боковых габаритов (вот эту дырку)?
Я хочу поставить габариты от этого RX в другую машину