6-04-2020 
6-04-2020 
2,3 и 2,4, у запаски вообще 2,5 было
  •  
  • 0
6-04-2020 
6-04-2020 
Ну вот вы заводите машину. Нажимаете кнопку под рулем и держите нескольколько секунд. Что происходит ? Арфа моргает и все?
  •  
  • 0
6-04-2020 
6-04-2020 
Просто реально и у себя делал и другим помогал. Все работало. На is прописывал, тоже норм, арфа гасла, но давления там не показаны априори
  •  
  • 0
6-04-2020 
6-04-2020 
Пробовали такую последовательность? Сбросить ошибки, заглушить, завести, обрисетить кнопкой под рулем
  •  
  • 0
6-04-2020 
6-04-2020 
И ещё сам бы я в такой ситуации попробовал бы на заведённой спустить колесо до загорания арфы. Потом накачать и обрисетить
  •  
  • 0
7-04-2020 
7-04-2020 
Eug писал(а):
Ну вот вы заводите машину. Нажимаете кнопку под рулем и держите нескольколько секунд. Что происходит ? Арфа моргает и все?
Завожу, держу три секунды, арфа начинает моргать и потом благополучно гаснет.
Eug писал(а):
попробовал бы на заведённой спустить колесо до загорания арфы. Потом накачать и обрисетить
Вот именно это и хочу сегодня проделать. Но перед этим накачаю колеса до 2.5. Где то на просторах интернета вычитал что полная активация датчиков происходит при давлении не ниже 2.5
По результатам отпишусь
  •  
  • 0
7-04-2020 
7-04-2020 
В общем скорее всего нашел в чем проблема: накачал каждое колесо до трех очков, включая запаску. Подключил Carista, проконтролировал что давление на всех датчиках примерно одинаковое. Сделал инициализацию (зажал на 3 секунды кнопку под рулем). Начал спускать каждое колесо, контроль давления вел в Carista, лампочка на панели при низком давлении срабатывает. Но, заметил что переднее левое колесо дает изменение гораздо позже чем все остальные, примерно около 1-1.5 минуты, когда все остальные около 5-10 сек. Скорее всего датчик глючит, слишком большой интервал при передачи информации.
  •  
  • 0
7-04-2020 
7-04-2020 
Вполне себе возможно, что этот датчик тормозит всю систему. Конечно, менять его наобум тоже не совсем хорошо... на хороших шиномонтажах есть переносные устройства, которые подносят к датчикам и считывают инфо. Может, чтобы уж точно, и это попробовать, возможно покажет глюк более ясно
  •  
  • 0
8-04-2020 
8-04-2020 
Eug, в Абакане думаю навряд ли такое устройство будет. Для проверки у знакомого с ES возьму запаску. Таким образом уж точно будет видно в этом проблема или нет.
  •  
  • 0
8-04-2020 
8-04-2020 
Да, хороший вариант! Надеюсь, проблема точно найдётся! Отпишитесь потом, интересно узнать итог)
  •  
  • 0
8-04-2020 
8-04-2020 
Да, обязательно отпишись, правда интересно!😎
  •  
  • 0
8-04-2020 
8-04-2020 
На пятницу договорился. По результатам обязательно дам знать!
  •  
  • 0
8-04-2020 
8-04-2020 
Отлично! Ждём от Вас инфу!
  •  
  • 0
11-04-2020 
11-04-2020 
ertos84 писал(а):
Но, заметил что переднее левое колесо дает изменение гораздо позже чем все остальные, примерно около 1-1.5 минуты, когда все остальные около 5-10 сек. Скорее всего датчик глючит, слишком большой интервал при передачи информации.
Это абсолютно нормальная задержка!
Датчик передает информацию не так часто, как хотелось бы. Поэтому в техдоке написано, что время ожидания приема информации может достигать нескольких минут.
И, кстати, на ходу передача показаний учащается в 2 раза.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
13-04-2020 
13-04-2020 
Фокус не получился. Установил запаску товарища, прописал, прокатался выходные, результат неизменный - так же прочерки. Достал зимний комплект, поставил рядом с каждым колесом, прописал и информация на панель приборов пошла сразу. Решил убирать по одному зимнему колесу, прописывая в место него уже установленное летнее. И опять прочерки. В общем что то с датчиками. Хотя для меня все же остается загадкой, почему они прописываются в системе, показывают давление, арфа не горит???? ХЗ
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Шины и диски Правила форумов