Почему-то почти всё лето проездил с давлением 2.7bar, хотя рекомендуемое для стоковых колёс - 2.3. Машина на грубой дороге была излишне жёсткой, решил понизить давление. Сделал все колёса 2.3, поехал - загорелся датчик. Долго ломал голову почему...? Вспомнил что нужно и запаску уровнять. Не тут то было, всё колёса 2.3, а датчик всё равно горит.
JNV07 писал(а): Почему-то почти всё лето проездил с давлением 2.7bar, хотя рекомендуемое для стоковых колёс - 2.3. Машина на грубой дороге была излишне жёсткой, решил понизить давление. Сделал все колёса 2.3, поехал - загорелся датчик. Долго ломал голову почему...? Вспомнил что нужно и запаску уровнять. Не тут то было, всё колёса 2.3, а датчик всё равно горит.
Необходимо пройти инициализацию давления повторно, когда сделаете давление везде 2.3. Кнопка под рулем (GSIII)
Если далее давление будет 2.3, то следующее сообщение загорится где-то при давлении 1,5
JNV07 писал(а): http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=65460&start=75
Вот чё нарыл в старой теме. Пошел искать кнопку
Глянуть под рулевую колонку.
Процедура если память не изменяет простая.
Зажигание в положение IG-ON, без запуска ДВС, далее удерживаем эту кнопку несколько секунд, до появления звукового сигнала и надписи на консоли. Все теперь номинал 2.3.
DenVD писал(а): Пониженное давление в шинах может сказаться на управляемость авто при большой скорости в колейной дороге.
В мануале написано для 235/45 R18 94Y давление 2.3 bar.
В проеме водительской двери на наклейке указано давление в зависимости от загрузки и скорости вождения.
У меня например если более 210км/ч, то давление для одного пассажира 2,8 перед , 2.9 зад.
Пробовал качать 2.3, авто плавать начинает и есть риск подбить диск на яме. Ибо при 245/40/18 до диска всего чуть-чуть резины. Когда на бордюр прыгаешь того и гляди до диска достанет.
Прошел процедуру инициализации давления строго по мануалу - лампочка гаснет на 15 секунд и снова загорается. Скорее всего был неисправен монометр на компрессоре, завтра заеду в шиномонтаж
JNV07 писал(а): Прошел процедуру инициализации давления строго по мануалу - лампочка гаснет на 15 секунд и снова загорается. Скорее всего был неисправен монометр на компрессоре, завтра заеду в шиномонтаж
Или возможно датчики какие не работают или залипли.
Спустить колеса до 0.5, надуть до 3.5 бар на 5 мин и уровнять до 2.3, сделать инициализацию еще раз.