home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-07-2013 
21-07-2013 
Собственно все в заголовке, кто катался на обоих, есть ли смысл попробовать Гелик?
  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Если 2005/6 года выпуска - нет.
Попуглите по стоимости сервиса.
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Был Гелик 1999 дорейстал, чистый брабус, V5,8. Отьездил на нем 3 года. Машина очень хороша. У него своя мужская аура. Особенный рык ну и все остальное. Мне очень запомнился. Особенно конечно езда. Нет разболтанности. Дорогу держит как литой. Отлично сбалансированны двигатель и мотор. Но есть свои особенности: посадка у него как особая, Некоторым может не понравится. Но из-за посадки и своебразного рыка, долго на нем ехать устаешь. Довольно жесткая, если дружишь со спортом - понравится его жесткость. В кабине посадка спортивная, нет вальяжности и простора как в 570. Насчет неубиваемости - это конечно просто реклама. Как любое железо, на все есть износ. Менял подшипники ступиц. Там стоят больших роликовых два подшипника, почему не знаю, но они оказались без мазки и перегрелись. Частенько летят помпа (обычная мерсовская), насос печки и ну и по мелочам. Затраты копеечные, но занимают время. Кардан кстати неразборный, оттого если крестовины накрываются, то меняется весь кардан в сборе, но если вовремя шприцуешь, ходят очень-очень долго. Дизель Гелик сильно затратный при мнимой экономии. До сих пор по дороге с удовольствием оглядываемся с сыновньями на Гелики, оцениваем, любуемся. Если запал на них попробуй. Думаю не пожалеешь. Особое внимание следует обратить на состояние. Говорят ремонт затратный. Меня это не коснулось. Продал другу, так он уже два года благодарит меня.
После Гелика, на 570 долго не мог привыкнуть, что ходовка у машины может жить своей жизнью. Но только через полгода понял, что езда на Лексе должна быть совсем другая, без приятных резких ускорений и торможений. Тут более располагающее - это спокойствие и размеренность. Если хочешь драйва, можно надавить на газ, но получится сидишь внутри подлодки и управляешь ею. На Гелике ощушение, что находишься верхом на моторе, чувства конечно острее. В 570 все подчинено ее величеству КОМФОРТУ. У Гелика много недостатков если смотреть через призму комфорта, но в удовольствию от езды что по трассе, что по бездорожью думаю мало с ним соперников.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов