Всем доброго времени суток, хотел создать отчет о проделанной работе с фото, но не знаю как выложить сюда фото(( Пишу вам с I Pad, а фотки все на яблофоне... Короче пока не разобрался)) , сложно все))
Пока только текст:
дак вот, на самом деле все просто- снимаем пластиковую накладку, отщелкнув все пистоны на ней, и берем ключ на 10. Откручиваем два болта слева, на центральной панели, два справа, и два по центру, но не те которые держут замок капота, а те которые вертикальные... самые нижнии, правда там есть одна хитрость, один болт, а вторая гайка, она находится под пластиковой заглушкой, ее необходимо аккуратно снять. Затем, по правой стороне панели мы видим жгут проводов, который находится в пластиковом кожухе. Его необходимо снять, используя например тонкую отвертку, три защелки, защелки необходимо отщелкнуть с двух сторон. Потом, центральная панель легко поднимется вместе с сигналами и замком капота, ее аккуратно я увел в право не отцепляя трос замка капота. Откручиваем два болта, слева и справа, соединяющие оба радиатора между собой, затем, в правой части, перед радиатором кондера, мы видим трубку кондера, которую держит кронштейн... Его (кронштейн) лучше тоже открутить и снять с этой трубки, это даст больший ход радиатору кондера, чтоб их росполовинить, ну и все))) Надеюсь помог комуто...
А ну и еще- убирал шубу с помощью зубной щетки, сжатого воздуха и в конце промыл все химией и затем водой... Результатом ОЧЧЧЕНЬ доволен, на фото видна БОООЛЬШАЯ разница до и после...
Всем удачи... [/img]
Оригинальная охлаждающая жидкость Тойота используемая во всех автомобилях Тойота/Лексус - TOYOTA Super Long Life Coolant, сокращённо TOYOTA SLLC, по цвету розовая.
Красную TOYOTA Long Life Coolant - TOYOTA LLC не рекомендуется применять в современных системах охлаждения, кроме тех случаев когда имеется рекомендация производителя использовать только LLC. Так же не рекомендуется доливать и смешивать с TOYOTA SLLC.
Заливаемые аналоги должны быть на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленные по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
lourenso а ты уверен что красную в бачке так сложно отличит красную от розовой, народ и то путает здесь. Красную впринципе можно залить при полной замене с промывкой чтобы она не мешалась с розовой, но она на 3 года а не 5 лет, видимо тебе предложили, а ты не отказался подешевле залить, либо ошибаешься в цвете ...
На самом деле переход Тойота с LLC антифриза на SLLC и рекомендация применять последний тип, вызваны прежде всего новым более долговечным составом и более экологичным, отсутствие аминов, силикатов, нитритов и минимальное количество низкофосфатных соединений и органических кислот, легче утилизируются и при попадании в почву не наносят большого урона природе. Срок службы при этом LLC составляет 40000км, SLLC при первой заводской заливке 160000км и далее замена каждые 80000км.
Необходимым условием при смене типа антифриза является промывка системы охлаждения, что обязательно и выполняется нашими сотрудниками. Так же не допускается смешивания разных типов.
Мы дополнительно проинструктируем наших сотрудников, чтобы они выдавали информацию о типе заливаемой жидкости, чтобы в дальнейшем клиент доливал только указанный тип в процессе эксплуатации.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Всем привет, тоже занялся чисткой радиатора, решил сразу заменить помпу, термостат, крышку (которая с клапаном), ролики натяжителя и обводной + ремень и раз такое дело заменить антифриз купил концентрат SLLC и спец жидкость для разбавления (деионезированная дистиллированная) и обычную дистиллированную воду для промывки 17 литров. радиатор то снял без проблем помыл, а что бы слить с двигателя остатки антифриза я пока не дошел. На схемах посмотрел, что сливное за компрессором кондиционера. Рукой с верху и со стороны радиатора залезть не реально. (хотя бы нащупать) Так понимаю снизу надо это делать. Так вот есть еще одно сливное чуть выше. Есть ли смысл его трогать, если я с нижнего сольюсь? Система то одна. И может кто видел фото отчеты по этой работе.