Имеется данная ошибка, появляется раз в неделю примерно, при этом на динамику не влияет никак, заехал в московский сервис по гибридам сказали менять батарею целиком, предложили собрать из приусовских батарей с гарантией год за 130тр, при этом ничего не распечатали и данных не показали. Спросил на форуме у человека, дал телефон продавца элементов, который тоже усиленно рекомендовал менять всю целиком, мол элементы новые не найти, а на разборе хрен найдешь подходящий в нужном состоянии... Я примерно понял, что разница в показателях вольтажа должна быть не более 0.3, по сопротивлению вообще в тысячную влезать и что есть разница в четности рядов, то есть я любую четную могу поставить на любую четную??? Хотелось бы снять показатели со всех батарей, кто в Москве с этим поможет? Или как это проверить без проводка диагностического? Руки растут откуда нужно, если что)))
Ну машина 2007 года, как-то понятие "общее старение" рановато пришло...
Тогда прошу помощи у люей, кто подскажет где снять логи с печатью или купить проводок..
kam1 писал(а): Ну машина 2007 года, как-то понятие "общее старение" рановато пришло...
Тогда прошу помощи у люей, кто подскажет где снять логи с печатью или купить проводок..
Проводок китайский мангус можно купить тут -
Программу тут - (разжевано по форуму как сделать, чтобы все работало )
С помощью китайского мангуса блоки не шить !, максимум читать смотреть и чистить чеки.
Проверено, читает всю машину.
Лучше если деньги не жмут, купить оригинальный переходник TOYOTA MONGOOSE.
kam1 писал(а): Ну машина 2007 года, как-то понятие "общее старение" рановато пришло...
Тогда прошу помощи у люей, кто подскажет где снять логи с печатью или купить проводок..
Проводок китайский мангус можно купить тут -
Программу тут - (разжевано по форуму как сделать, чтобы все работало )
С помощью китайского мангуса блоки не шить !, максимум читать смотреть и чистить чеки.
Проверено, читает всю машину.
Лучше если деньги не жмут, купить оригинальный переходник TOYOTA MONGOOSE.
kam1 писал(а): Ну машина 2007 года, как-то понятие "общее старение" рановато пришло...
Тогда прошу помощи у люей, кто подскажет где снять логи с печатью или купить проводок..
Проводок китайский мангус можно купить тут -
Программу тут - (разжевано по форуму как сделать, чтобы все работало )
С помощью китайского мангуса блоки не шить !, максимум читать смотреть и чистить чеки.
Проверено, читает всю машину.
Лучше если деньги не жмут, купить оригинальный переходник TOYOTA MONGOOSE.
lourenso писал(а): По шнурку ничего разбирать не нужно?
Под рулевой колонкой снять защитный колпачок разъема, расположен продольно по ходу рулевой. (OBD-II) разъем.
При выключенном зажигании втыкаешь переходник. Зажигание в положение IG-ON на нем заморгают лампочки, далее в комп USB запускаем прогу от шнурка, жмем кнопку CONNECT, если комп видит кабель и есть связь авто, будет статус OK - покажет на каком виртуальном COM-порту висит переходник. Далее запускаем TOYOTA TECSTREAM и коннектимся к машине (по менюшкам стрима полазить надо, указать переходник.)
Это я про китайский Мангус
В целом все работает. Возможно программировать авто, но приживлять блоки с помощью его, я не рискнул бы.
Если В Техстриме не будут жить отдельные категории блоков авто, то можно поставить версию пониже V6.xxx
DTC No. P0A7F-123
• Internal resistance of the HV battery is higher than the standard (1 trip detection)
• Difference in the capacity between battery blocks is larger than the standard (2 trip detection)
Плохо батарейка себя чувствует. Потребуется замена уставших элементов или замена блока управления ВВБ. Нужно подключать шнурок и доставать данные HV Battery.