На днях устранил течь из муфты ВВТи. Проехал 1000 км за выходные, утром - опять лужица...(
На сервисе диагноз - задняя прокладка двигателя, как я понял, в месте сочленения его с коробкой. Подскажите номер детали (прокладки), и что еще пригодиться при замене?
она очень напрягает! точнее не она, а: 1. лужи масла под машиной по утрам; 2. необходимость лить по 200-250 граммов масла на 1000 км, при том, что до протечки доливал 100-200 граммов от ТО до ТО (10-15 тыщ. км.).
Вечером заехал на сервис проверить бегемотика. За целый день: сняли защиту, коробку, отсоединили выхлоп, часть тормозной магистрали. В районе коленвала мотор - все в масле. Не думаю что сегодня закончат(((
Вот тебе и сальничек поменять!)
Полностью согласен с Alxом. Морально готовлюсь увидеть счёт)