home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2013 
10-07-2013 
Всем здравствуйте. Проблема в следующем. Появился скрип в задней подвеске при проезде неровностей и раскачке автомобиля. Загнал в Толекс на диагностику. Сам не присутствовал нужно было на работу. Позвонили говорят, что скрипят задние амортизаторы, причём они не вытекшие и работают отлично. Не первая машина и скрип амортизаторов звучит как то странно. Они обычно стучат. Я конечно не оспариваю авторитет мастеров из Толекса, но складывается ощущение, что меня разводят. Было ли у кого подобное, могут ли амортизаторы скрипеть???
  •  
  • +1
10-07-2013 
10-07-2013 
ни на одной машине не было такого. Либо стучат, либо тупая раскачка, если умирают.

_________________

...

  •  
  • +1
10-07-2013 
10-07-2013 
Короче проблема осталась. В наличии моих амортов не оказалось, заказ 3 недели. Обещали если поставят амортизаторы, а скрип останется, то вернут деньги и поставят обратно старые. Предложение конечно заманчивое, наверное закажу у них, но может ещё куда обратиться посоветуете, а то три недели ездить как на телеге с жутким скрипом не айс... Вообще скрип очень похож на плавающие сайленты, был у меня Марк2 в 110 кузове, вот там такая же подвеска была, хотя скрип был более явным, но условия при которых он появлялся абсолютно одинаковые. Проявляется даже при очень маленькой скорости и на ровной дороге, достаточно просто повернуть в любую из сторон и сразу появляется скрип при незначительном крене кузова.
  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
может задние втулки стаба....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
В общем проблему я решил. Скрипели у меня не амортизаторы, а как я и предполагал плавающие сайленты. Причём они абсолютно живые, на первом встречном "ШарашМонтажСервисе" мне определили, без всякого вибростенда и слухового аппарата причину скрипа. Залили шприц масла под пыльник и скрип пропал. Очень было не приятно осознавать, что в Толексе меня пытались развести на 20-25т. р. Причём машину у меня принимал Валерий как я понял он там директор какой то. Я ему несколько раз говорил, что похожая ситуация уже у меня была на другой машине и причиной были плавающие сайленты. На, что он мне ответил, что они машину гоняли на вибростенде почти час и слушали слуховым аппаратом и звук идёт от стойки. Позвонил вчера Валерию, начал предъявлять притенении, по поводу не компетентной работы. В ответ не услышал никаких извинений, а только отговорки, что они не виноваты и никто не хотел меня разводить на деньги.
Лишний раз убедился, что машину в сервисе оставлять нельзя, какой бы он не был классный. Надо стоять над душой и контролировать все работы. С таким отношением к клиенту в голову лезут мысли, а не проверить ли весь перечень работ проведённые в Толекс. Полная замена масла в коробке, замена масла в двигателе, промывка радиатора со снятием. Из принципа заеду и заберу 500р за псевдо-диагностику на вибростенде.
  •  
  • 0
12-07-2013 
12-07-2013 
Vintorez писал(а):
Залили шприц масла под пыльник и скрип пропал
Первый раз слышу , чтоб так ремонтировали машину .
Знаю эту компанию 5 лет , (Валерия тоже ) первый раз слышу ,чтоб кого нибудь разводил .

_________________

Сергей

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Lexus LX570 писал(а):
Первый раз слышу , чтоб так ремонтировали машину .
Знаю эту компанию 5 лет , (Валерия тоже ) первый раз слышу ,чтоб кого нибудь разводил .
Если смазка высыхает, но сайлент не разбит зачем его менять? Тем более, что новый меняется только вместе с кулаком и стоит он от 9,5 т. р. Вот скан заказ наряда в котором рекомендовано заменить стойки из за скрипа!
Скрип амортизаторов по версии Толекс!!!
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
У меня у супруги GS350 ,уже второй по счету .И уверяю вас , что плавающие сайлентблоки не ремонтируются путем смазки.
И в рекомендации вроде написано " скрип задних амортизаторов " ,а не замена .
Ну и покупая машину -изучи цены . GS LS , не из дешевых . Если 9.5 дорого , тогда ......... и можно у Джамшуда детали ходовой смазывать .

_________________

Сергей

  •  
  • +2
12-07-2013 
12-07-2013 
Vintorez писал(а):
В общем проблему я решил. Скрипели у меня не амортизаторы, а как я и предполагал плавающие сайленты. Причём они абсолютно живые, на первом встречном "ШарашМонтажСервисе" мне определили, без всякого вибростенда и слухового аппарата причину скрипа. Залили шприц масла под пыльник и скрип пропал. Очень было не приятно осознавать, что в Толексе меня пытались развести на 20-25т. р. Причём машину у меня принимал Валерий как я понял он там директор какой то. Я ему несколько раз говорил, что похожая ситуация уже у меня была на другой машине и причиной были плавающие сайленты. На, что он мне ответил, что они машину гоняли на вибростенде почти час и слушали слуховым аппаратом и звук идёт от стойки. Позвонил вчера Валерию, начал предъявлять притенении, по поводу не компетентной работы. В ответ не услышал никаких извинений, а только отговорки, что они не виноваты и никто не хотел меня разводить на деньги.
Лишний раз убедился, что машину в сервисе оставлять нельзя, какой бы он не был классный. Надо стоять над душой и контролировать все работы. С таким отношением к клиенту в голову лезут мысли, а не проверить ли весь перечень работ проведённые в Толекс. Полная замена масла в коробке, замена масла в двигателе, промывка радиатора со снятием. Из принципа заеду и заберу 500р за псевдо-диагностику на вибростенде.
Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили. Хотелось бы напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики, обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить источник подобного звука достаточно сложно.

После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из-за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу дефект издающий звук, невозможно. Для точного определения необходимо идти методом исключения.

Именно поэтому, по результатам проведенной диагностики и подозрению на скрип в задних амортизаторах, Валерий предложил Вам заказать у нас задние амортизаторы без предоплаты. По их получению, мы установим их на Ваш автомобиль и если скрип останется, то мы вернем Ваши амортизаторы на место, сделаем сход развал и все это за наш счет. И разумеется, мы бы готовы продолжить дальнейшие поиски дефекта за свой счёт.

В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре, мы около часа уделили, проведению диагностики скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).

Учитывая нашу политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!


Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Скрип амортизаторов по версии Толекс!!!
официальный дилер TRD

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
вопрос не в том, джамшут не джамшут, а в том что в медицинской сфере принято называть врачебной ошибкой, а здесь ошибочным результатом диагностики.

Благо толекс действительно лояльно относится к процессу заказа и возврата новых деталей.

Была похожая ситуация у меня, когда в феврале мне меняли переднюю ступицу оригинал, а через пару месяцев при замене масла(лень было идти в рем зону, да и замена масла ничего интересного) ее приговорили к замене, дескать она неприлично болтается на честном слове.

Я попросил при мне ее пошатать, но машину уже спустили с подьемника, и типа вы что, не верите нашим мастерам???

В итоге я ее во дворе поддамкратил и подергал колесом во все плоскости.
Был явный люфт в верхней шаровой.
Заказал новый рычаг в сборе с шаровой, приехал на замену с их рекомендацей к замене ступицы.
Видимо был другой мастер, он однозначно подтвердил смерть шаровой, и ни слова о ступице.

Вот так.
Я на ребят не обижаюсь, но и они на меня не обижаются когда я напрашиваюсь в ремзону.
(имея автотранспортный институт в первом образовании)
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Lexus LX570 писал(а):
У меня у супруги GS350 ,уже второй по счету .И уверяю вас , что плавающие сайлентблоки не ремонтируются путем смазки.
И в рекомендации вроде написано " скрип задних амортизаторов " ,а не замена .
Ну и покупая машину -изучи цены . GS LS , не из дешевых . Если 9.5 дорого , тогда ......... и можно у Джамшуда детали ходовой смазывать .
Обойдусь без ваших советов и комментариев. Судя по всему вы тут лицо заинтересованное.
  •  
  • +1
12-07-2013 
12-07-2013 
Vintorez писал(а):
Lexus LX570 писал(а):
У меня у супруги GS350 ,уже второй по счету .И уверяю вас , что плавающие сайлентблоки не ремонтируются путем смазки.
И в рекомендации вроде написано " скрип задних амортизаторов " ,а не замена .
Ну и покупая машину -изучи цены . GS LS , не из дешевых . Если 9.5 дорого , тогда ......... и можно у Джамшуда детали ходовой смазывать .
Обойдусь без ваших советов и комментариев. Судя по всему вы тут лицо заинтересованное.
Заинтересован тут только Толекс, а человек прав, скрип смазкой не лечится! скажу больше, смазка разрушает резину! (исключения сальник и т.д. специально предназначены для этого)
У меня был такой же скрип, передняя подвеска GS300-III-2008 года.
Поменял сайленты и катался ещё 2 года спокойно без скрипов. скрипы были только летом в жаркую погоду.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили! Хотим напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить подобный скрип достаточно сложно. После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу источник скрипа не возможно, для точного определения необходимо идти методом исключения. Поэтому по результатам проведенной диагностики и подозрению на скрип в задних амортизаторах, Валерий предложил Вам заказать у нас задние амортизаторы без предоплаты, по их получению, мы установим их на Ваш автомобиль и если скрип останется, то мы вернем Ваши амортизаторы на место, сделаем сход развал и все это за наш счет, кроме того после этого мы продолжим поиск скрипа. В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре мы почти час уделили, проведению диагностике скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).
Учитывая политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!
Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.
Я бы может и не стал здесь раздувать скандал, если бы мне принесли извинения за не компетентную работу диагноста при вчерашнем звонке Валерию, но понимания я не добился. Я не первый раз приезжал к вам, до этого имел дело с Олегом (очень вежливый и компетентный в своей работе человек). Очень понравилось качество предоставляемых услуг, поэтому приехал к вам с проблемой, которую был уверен решат быстро и профессионально. Трижды в разговоре с Валерием просил обратить внимание на задние плавающие сайлентблоки, на что мне ответили рекомендаций по их замене нет. Специалист из отдела запчастей к которому меня подвёл Валерий, просил предоплату в 30%. А что мешало после установки стоек, таким же волшебным образом устранить скрип плавающего сайлентблока?
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Box писал(а):
Заинтересован тут только Толекс, а человек прав, скрип смазкой не лечится! скажу больше, смазка разрушает резину! (исключения сальник и т.д. специально предназначены для этого)
Вы видели конструкцию плавающего сайлента? Там есть пыльник и трущиееся части которые набиваются смазкой. Я ничего не говорил про смазывание обычного сайленблока маслом.

Скрип амортизаторов по версии Толекс!!!
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Vintorez писал(а):
Box писал(а):
Заинтересован тут только Толекс, а человек прав, скрип смазкой не лечится! скажу больше, смазка разрушает резину! (исключения сальник и т.д. специально предназначены для этого)
Вы видели конструкцию плавающего сайлента? Там есть пыльник и трущиееся части которые набиваются смазкой. Я ничего не говорил про смазывание обычного сайленблока маслом.

Скрип амортизаторов по версии Толекс!!!
Это же обычный сайлентблок в нем нет смазки, только резина!!!
Прочитал тему и вспомнил свою историю, пару лет назад у меня была Audi S8, как то стала она греться, поменял я и помпу и термостат и термомуфту и все напрасно, обьехал кучу сервисов и все в один голос считают диагностику от 30000 до 70000 рублей без гарантий об устранении неисправности. В каждом сервисе обьяснял, что я готов платить но за результат, но так никто не согласился.
Если Толекс предлагал устранить скрип и оплатить по факту, то я бы согласился!
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов