home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-07-2013 
3-07-2013 
Люди добрые! Дайте объективный совет, не смотря на то, что в большинстве ездоки на GS300.
Есть большое желание поменять свой GS300 на TLC100, да если честно изначально хотел себе брать LX 470 да побоялся расхода топлива и взял gs300, а сейчас ежу и думаю может зря я себе отказал в выборе…похер на расход обжечься да понять или все будет в норме ( как говорит мл. сестренка лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и не узнать…). Короче неделю уже ломаю голову. Кто что думает, стоит он таких затрат, цена за комфорт на наших ггг. дорогах, безопасность и надежность , его ликвидность по сравнению с GSом да и личные чувства к данному авто. И.т.д?

P.S Lexus Gs300 , 2006г. 2вд, дилерский, мах. Комплектации и TLC100, бенз, 2000г дилерский, лев .руль, кожа. Простые аморты (не гидро)
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Да тут можно листов 20 спорить что по чем.... я живу в Москве.... мне ЖСа хватает за глаза, да зимой на жипе комфортней! но дороги у нас худо-бедно чистят.... да и привык я к седанам.....
Все зависит от стиля вождения, региона и задач! + желание... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
3-07-2013 
3-07-2013 
Это какой то даунгрейд получается. сотка лк выглядит допотопно как говно мамонта, эдакий сельский грузовик. Уж лучше уже на прадик 150 с 4л мотором смотреть.
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Все зависит от потребностей, 100-ка обжора, тормозов и динамики не хватает, живые единицы и цена будет за нормальный лям +++

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Я вообще переодически в сторону тахо смотрю, но разум пока побеждает

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
уж если ТЛК100, то лучше рейстайловую
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Я после 200 рестайлового сажусь в ГС и понимаю что ГС это моё! Я считаю какой бы не была 100-ка, менять не стоит!
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
BBC8888 писал(а):
Люди добрые! Дайте объективный совет, не смотря на то, что в большинстве ездоки на GS300.
Есть большое желание поменять свой GS300 на TLC100, да если честно изначально хотел себе брать LX 470 да побоялся расхода топлива и взял gs300, а сейчас ежу и думаю может зря я себе отказал в выборе…похер на расход обжечься да понять или все будет в норме ( как говорит мл. сестренка лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и не узнать…). Короче неделю уже ломаю голову. Кто что думает, стоит он таких затрат, цена за комфорт на наших ггг. дорогах, безопасность и надежность , его ликвидность по сравнению с GSом да и личные чувства к данному авто. И.т.д?
Имею тлк100 2005 года рестайл - 3 года или 100000 пробега (сейчас 210 пробег) и неделю назад взял gs450h 2007 года, вместо х5, честно говоря вообще несравнимые машины, но скажу так, по сравнению с gs: крузак жрет по городу 19-23 литра, не едет вообще, по трассе больше 140 ехать очень страшно, боковой ветер раскачивает так, что кирпичей отвалишь, дом построить можно, тормоза мертвые, полное отсутствие комфортных штучек, в салоне все гремит. Из плюсов: безопасность, все таки рама, уверенно держит дорогу до 120, мягкость, вообще все проглатывает, не убиваемый, во всех смыслах слова, год назад девушка мне в зад въехала на приличной скорости, в итоге морда ее легаси в хлам, у меня чуть подорвался бампер снизу и крепления для фар прицепа сломалось, знакомый починил с окраской за 5 тр. За это время делал кроме ТО: передний редуктор (болезнь), радиатор, глушитель (60 тр примерно за все). Короче машина рабочая лошадь, пока баню стоили без облома возили на ней все строй материалы, кайфа от вождения и комфорта после gs точно не увидишь, динамики и рулежки то же, уважение на дороге как у gs. Да и машина 2000 года будет с пробегом за 300 ткм, сто процентов. 70% машин по ходу жизни использовались под сопровождение, я пока свой искал натыкался, примерно 2 из 3, даже на полу потертости от приклада, к тому же они все крашены перекрашены, издержки использования по данному назначению, больше 50% от детей гор, с их ара сервисами. В общем 13 летний я бы точно никогда не взял, только с первых рук и дилерским обслуживанием, а это одна из 1000... Как то так.
Вывод брать только живую, коих процентов 5-10% в принципе и 1-2% на авто.ру и только как рабочую лошадь, в которую не западло накидать кирпичей и прочего говна, но никак не для того чтобы передвигать свою жопу!

PS свою брал за 1,6, сейчас знакомый у меня клянчит за 1,5... За три года потеря в цене 100тр 1 рубль за 1 км пробега))))
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
ка вторая машина но не вместо гс и только не бензин, а дизель ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-07-2013 
4-07-2013 
markii писал(а):
ка вторая машина но не вместо гс и только не бензин, а дизель ....
Живой дизель значительно дороже и реже встречается, и живой 2000 года найти нереально....
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Как раз мой случай.
Продал GS взял ТЛК100 (но 2003г..в)
Даволен!
Единственный минус -это расход!

_________________

Всегда!

  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Цитата:
Живой дизель значительно дороже и реже встречается, и живой 2000 года найти нереально....
знакомый 2005год взял за 1500 но пришлось ехать в краснодар - машина идеал, 1 руки... Второй знакомый 2008г за 1800, последний перед 200кой тоже идеал одни руки... кто ищет тот найдет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
markii писал(а):
знакомый 2005год взял за 1500 но пришлось ехать в краснодар - машина идеал, 1 руки... Второй знакомый 2008г за 1800, последний перед 200кой тоже идеал одни руки... кто ищет тот найдет...
Человек говорит про 2000 год, если что, а это очень большая разница
  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
2000й тоже не дешевле ляма скорее отдают, поэтому вариант выбрать авто посвежее есть всегда

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
дорестайл ни в коем случае
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов