После месяца стоянки , сел АКБ , родной Панасоник . Сейчас пытаюсь зарядить . Думаю о замене . Посмотрел оригинал , цены ацкие . Знакомый электрик из Лексус Кунцево сказал что оригинал стоит у них 25К руб. Думаю есть ли смысл покупки оригинала .
Всегда ведь есть альтернатива Варта или Бош . Есть ли у кого из клуба опыт по замене . Да , мне сказали что у оригинала есть отводная трубка , нужна ли она .Может кто чего знает об этом ???? Спасибо за понимание .))
прошелся , тем полно , но конкретики нет , по этому и спросил . правила знаю ..... а хотелось бы кратко , да поменял , модель такая то . я нашел в варте и в боше , да и оригинал тойота за 7К руб можно купить , спрашиваю у тех у кого был такой опыт , а не у тех у кого его не было . незнаешь - неотвечаешь . а знаешь , НАПИШИ КРАТКО , слов не больше чем " Поиском пройдись для начала.... тем полно!"
chulya писал(а): После месяца стоянки , сел АКБ , родной Панасоник . Сейчас пытаюсь зарядить . Думаю о замене . Посмотрел оригинал , цены ацкие . Знакомый электрик из Лексус Кунцево сказал что оригинал стоит у них 25К руб. Думаю есть ли смысл покупки оригинала .
Всегда ведь есть альтернатива Варта или Бош . Есть ли у кого из клуба опыт по замене . Да , мне сказали что у оригинала есть отводная трубка , нужна ли она .Может кто чего знает об этом ???? Спасибо за понимание .))
У меня меняли АКБ по гарантии, авто было 3 года, еще помещался в пятилетнюю гарантию. Делали в левобережном.
Правда сначала упирались, но потом заказали и поменяли бесплатно. У меня авто простояла 4 мес и АКБ умерла. В GS450H сложнее со сменой АКБ, видел модификацию, где жесткая плюсовая клемма и расположена так, что можно натянуть только на родную АКБ, а клеммы у родной почти по середине краев с обоих сторон, у меня проще подходит по клеммам. Не знаю как RX450H, но думаю лучше померить сам АКБ и расстояние до клемм с обоих сторон.
Менял АКБ на другом GS 2-3 года и все, думаю PANASONIC если Япония, то лет на 7 хватить должно. Сейчас у меня GS450H, машине 7 лет - родная АКБ и зиму пережила и сейчас все ок.
Поменял АКБ . Поставил VARTA BLUE dynamic 570 412 063 , рекомендованный сайтом Варта. Решил написать эти пояснения , что бы те люди , которые подумывают о замене , прочитали и приняли правильное решение .
Перед тем как покупать АКБ прошелся поиском по форуму и почитал рекомендации и тот скудный опыт , который есть на форуме , из чего заключил что можно обойтись и не оригинальным АКБ и взять туже ВАРТУ ( не реклама) . Эта можель по длине оказалась на 2-3 см длиннее оригинала. В одной из тем на форуме говорилось что это не критично и можно ставить, посадочное место позволяет. Выяснилось , что это не так . Если снять АКБ , то под ней можно увидеть пластиковый поддон с креплением для проводов датчика температуры АКБ . Если бы не было поддона , то да , батарея бы встала как родная , но вот поддон все портит . Если он есть , значит для чего то нужен и Варта в него не встает . У поддона загнутые края как раз точно под разме родной батареи Пришлось чутьчуть доработать поддон . Но и тут не все гладко . После установки батареи расстояние между ней и докаткой , существенно уменьшилось , это стало проблемой когда стал собирать багажный отсек и ставить все кожухи , закрывающие АКБ , пластиковая крышка на влезала свободно и не садилась на посадочные места где закрепляется пистонами . Пришлось снова все разобрать и поработать с поддоном АКБ . К левой части поддона крепятся проходящие мимо провода к датчику температуры АКБ . Пришлось убрать крепление , что бы ровно на это расстояние сдвинуть батарею с поддоном влево и тогда все встало но свои места . Но вот провода остались не закрепленными. Все собрал , все встало на свои места . АКБ Варта стоила 3600 руб . Оригинал стоит от 25К у дилера до 12К в магазине . Правда в магазине предложили оригинал Тойота , который по размерам один в один как Варта . Такую АКБ как стояла у меня ( ПАНАСОНИК) предлагает только дилер. Экзист вообще оригинал не выдал . Предложил эту же варту но за 10К руб . Вот и вся математика . Всем удачи в правильном принятии решения .