Хочу поставить на IS 250 тюненые толстые стабы (перед-29мм, зад-19мм) вопрос к владельцам ИС-Ф и комплектаций Ф-Спорт: какая толщина ваших стабов? Есть вариант поставить стороннего производителя, но у него комплект выходит в 23.000р или взять от ИС-Ф или Ф-Спорт. Заранее всем спасибо!
Тут стабы не помогут,от толстых будет только недостаточная поворачиваемость,ставь винты и будет то что ты хочешь,только их надо настроить нормально а не просто тупо крутить настройки
Со стабами уже имел дело, машина становится более послушной и рулится четче, минус в том, что задняя ось становится подвержена раннему сносу в поворотах.
начни с винтов!
знаю людей,которые на треке вообще снимают стабилизаторы,и поверь эти люди кольцевики и знают своё дело.....чтобы добиться идеального баланса для себя,стоит перепробовать варианты.....типа перед толще,задний сток и наоборот
Про кольцо я написал в пример того,что не стабы решают...поставь тогда от спорта амортизаторы и пружины от ф ки или др фирмы,которые жестче стока...думаю это то что тебе нужно!тем более от комплектации спорт гораздо жестче амортезы
Стабы еще как решают! Жаль нет видео как рулилась моя Королла. Стоковые аморты достаточно комфортные так, что крены уберем стабами сохранив мягкость стока.
T-sport?ничего что она весила на 350 кг меньше?естественно ей стабов хватило,с учетом того что она изначально неплохо рулится,с лексусом такое не прокатит,он тяжелый...дело твое,но лучше купить пружины ,тем более амортизаторы тебя устраивают,чем ставить стабы
Отпишись потом по результатам) Тоже думал о стабах, на ебее Китай один....а от ISf по каталогу очень похож на обычный...может и вправду толще...но мне кажется у него база шире и не подойдет нам этот стаб!
Malinovskiy писал(а): T-sport?ничего что она весила на 350 кг меньше?естественно ей стабов хватило,с учетом того что она изначально неплохо рулится,с лексусом такое не прокатит,он тяжелый...дело твое,но лучше купить пружины ,тем более амортизаторы тебя устраивают,чем ставить стабы