+1 к автору, на Honda civic,Accord ставили от более заряженных моделей стабы, управление становилось более интересным, перестроение в колее было лучше!
Сам искал инфу про размер стаба IS-F но не нашел, видел парни на Mark X ставят от IS-F и подвеску от него же
Сорри, 28.6 передний на ф-ке. L-tunedparts.com продают комплект, где передний 32 мм и задний 19. Но говорят, что передний менять на эфке не столь эффективно как задний
В дополнении темы:
До перехода на лексус катался на Камри 3,0 в 30 кузове, так там жопа реально в по воротах прыгала, машина создана только для движений прямо. В общем эту проблему можно было немного исправить установив более толстые стабы от w211(ешка). Они еще и с металлом во внутренней части были, после них попа на порядок лучше чувствовалась. Опережая умников, которые будут говорить, что тогда сам стаб быстро убьется(из-за метала на втулке), скажу одно, машина прошла больше 100 тысяч на них, и никаких проблем. Плюс если уж на то пошло, раз в 100 тысяч поменять стаб и втулки ради нормальной управляемости - вполне адекватно, благо запчасти не такие дорогие как у бмв и мерседес.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были