home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2013 
29-06-2013 
Хочу поставить на IS 250 тюненые толстые стабы (перед-29мм, зад-19мм) вопрос к владельцам ИС-Ф и комплектаций Ф-Спорт: какая толщина ваших стабов? Есть вариант поставить стороннего производителя, но у него комплект выходит в 23.000р или взять от ИС-Ф или Ф-Спорт. Заранее всем спасибо!
  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
Илья,что ты хочешь от их установки получить?какая подвеска в данный момент стоит?

_________________


  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
Malinovskiy писал(а):
Илья,что ты хочешь от их установки получить?какая подвеска в данный момент стоит?
Подвеска сток, уменьшение кренов кузова при маневрах. На Королле стояли ТРД толстенные и машина рулилась очень информативно.
  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
С пружин, начать не хочешь?

_________________


  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
forzy писал(а):
С пружин, начать не хочешь?
Нет, потому, что скорее всего будут стоять койловеры Тейн с возможностью регулировки жесткости из салона.
  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
Тут стабы не помогут,от толстых будет только недостаточная поворачиваемость,ставь винты и будет то что ты хочешь,только их надо настроить нормально а не просто тупо крутить настройки

_________________


  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
Со стабами уже имел дело, машина становится более послушной и рулится четче, минус в том, что задняя ось становится подвержена раннему сносу в поворотах.
  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
начни с винтов!
знаю людей,которые на треке вообще снимают стабилизаторы,и поверь эти люди кольцевики и знают своё дело.....чтобы добиться идеального баланса для себя,стоит перепробовать варианты.....типа перед толще,задний сток и наоборот

_________________


  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Да мне не нужно кольцо. Я хочу не потеряв в комфорте уменьшить крены кузова, а с винтами будет жестче да и Тейны с EDFC стоят минимум 70к.
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Про кольцо я написал в пример того,что не стабы решают...поставь тогда от спорта амортизаторы и пружины от ф ки или др фирмы,которые жестче стока...думаю это то что тебе нужно!тем более от комплектации спорт гораздо жестче амортезы

_________________


  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Стабы еще как решают! Жаль нет видео как рулилась моя Королла. Стоковые аморты достаточно комфортные так, что крены уберем стабами сохранив мягкость стока.
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
T-sport?ничего что она весила на 350 кг меньше?естественно ей стабов хватило,с учетом того что она изначально неплохо рулится,с лексусом такое не прокатит,он тяжелый...дело твое,но лучше купить пружины ,тем более амортизаторы тебя устраивают,чем ставить стабы

_________________


  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
спереди у is в стоке и так достаточно толстый стаб

_________________


  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Отпишись потом по результатам) Тоже думал о стабах, на ебее Китай один....а от ISf по каталогу очень похож на обычный...может и вправду толще...но мне кажется у него база шире и не подойдет нам этот стаб!
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Malinovskiy писал(а):
T-sport?ничего что она весила на 350 кг меньше?естественно ей стабов хватило,с учетом того что она изначально неплохо рулится,с лексусом такое не прокатит,он тяжелый...дело твое,но лучше купить пружины ,тем более амортизаторы тебя устраивают,чем ставить стабы
Toyota Corolla AE101 Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов