Модель Lexus LS впервые была презентована Тойотой не где-нибудь, а на немецких автобанах, с лёгким намёком на вызов премиальному трио Audi-BMW-Mercedes. Это было почти четверть века назад, с тех пор серия LS выросла с первоначального 400-го до крупного премиального седана 600 L, во всей красе демонстрирующего опыт и амбиции японского производителя.
В нынешнем 2013 году Lexus разродился семью вариациями LS. Инженеры сделали всё возможное, дабы удовлетворить придирчивого клиента и сманить его на свою сторону. Предыдущему поколению это удавалось из рук вон плохо. В 2012 году, за последний сезон продаж, Lexus проиграл немцам как в абсолютном, так и в личном зачётах. Всего 259 проданных машин за год! Хуже LS в сегменте F продавались только кореец Equus и безамбициозный VW Phaeton.
Решетка, почему-то названная веретеном, а также характерные изгибы задней оптики - если вы не поклонник Lexus, то ES, GS и LS для вас трудно различимы
С последним поколением всё не так. Игра ва-банк с внешностью, конечно, позволила отстроиться от прагматичных немцев, но эта изогнутая решётка радиатора, которую лексусовцы называют веретеном, L-образные дневные огни в фарах головного света и световые росчерки в задних фонарях... Отличить ES, GS и LS можно разве что при помощи рулетки.
Полную версию материала читайте на
К сожалению LS сейчас действительно технологически стал сильно отставать от своих немецких конкурентов. Возможно цунами в Японии не позволило тойотовцам идти вровень с соперниками. Но меня все же подкупает надежность этого автомобиля - здесь ему равных нет!