В общем - ни с того ни с всего, вот такие симптомы.
Перед тем, как появились, около 2000 оборотов был затык и в течении 3-5 минут сразу град ошибок и сильная вибрация всего авто.
Прочитал про перепрошивку блоков управления АКПП и мотора в FAQ, но там только CHECK VSC.
Может было у кого?
Заранее признателен.
сначала проверь предохранители,если всё в порядке,тогда уже дальше искать-может быть всё что угодно: топливная система, катализаторы, свечи с катушками...вообщем нужно проверять поэтапно,а лучше это сделать диагностикой,после проверки предохранителей...а так пиши,поможем)
сначала нужно проверить предохранители,а затем естественно диагностика,иначе можно пол машины поменять и ничего не изменится)))обычно когда ни с того ни с сего, значит какая то мелочь(предохранитель,датчик какой нить или провод где то переломился)
Датчик VVT-i накрылся 100%
Какой пробег у машины?
CHECK ENGINE горит? Мотор глохнет при нажатии газа, либо переключении трансмиссии?
Необходимо прочитать ошибку для начала, если Р1349, то это клапан VVT-i вышел из строя.
Он одноразовый, прочищать его напрасный труд, проще и целесообразнее купить и установить новый.
Korekure писал(а): Датчик VVT-i накрылся 100%
Какой пробег у машины?
CHECK ENGINE горит? Мотор глохнет при нажатии газа, либо переключении трансмиссии?
Необходимо прочитать ошибку для начала, если Р1349, то это клапан VVT-i вышел из строя.
Он одноразовый, прочищать его напрасный труд, проще и целесообразнее купить и установить новый.
пробег 205 000 км.
Check Engine горит.
а номер оригинальный датчика этого можно?
Номер 15330-46011
Что это такое, читать здесь www.supramania....8-2JZ-vvti-oil-control-valve
Счачала целесообразнее считать ошибку сканером, после чего предпринимать какие-либо действия.
Ошибки по пропуску зажигания третьего цилиндра
По датчику ABS переднего левого колеса
Катушка была ржавая после мойки мотора. НО! Почему только одна?? Стояла как надо, никаких отличительных черт от местоположений других катушек, хотя другие - чистенькие, ни намёка на оранжевый налёт.
Датчик ABS - окислился контакт.
Конечно тот факт, что обе ошибки появились в одну секунду, наводит на мысли о полтергейсте)))
всем привет подскажите кто знает проблема CHECK и VSC. на скане банк 1 датчик детонации заменил два через пару километров езды загорелся CHECK и VSC. скан показал туже проблему банк 1 датчик детонации разъёмы смотрел кидал воздушку на комп ни чего не изменилось разъёмы датчиков менял местамини чего не изменилось банк 1 датчик детонации и отключается 4 передача подскажите мож кто зает как решить проблему.
всем привет подскажите кто знает проблема CHECK и VSC. на скане P0325 банк 1 датчик детонации заменил два через пару километров езды загорелся CHECK и VSC. скан показал туже проблему P0325 банк 1 датчик детонации разъёмы смотрел кидал воздушку на комп ни чего не изменилось разъёмы датчиков менял местамини чего не изменилось P0325 банк 1 датчик детонации и отключается 4 передача подскажите мож кто зает как решить проблему. :