Попал в "хорошую" яму. От удара приподнялось крыло и ушло к стойке. Изменились зазоры на капоте.Судя по тому, как стал закрываться капот (с усилием), ушла передняя рамка с замком. По шайбам болтов подрамника видно, что при ударе был сдвиг, но подрамник втал на место.Подскажите, насколько это серьезно, от чего отталкиваться. Руль никуда не ведет, машина едет прямо, но иногда заваливается на ударенную сторону.И при езде по кочкам, поврежденная сторона отрабатывает по-другому.
жестокая яма была поди, раз так все серьезноесли придется ехать к жестянщикам и смотреть авто расскажи плиз что да как,очень интересно,любого может затронуть данная тема с учетом дорог России
В сентябре попал в яму, зимой машину "заваливало" на поврежденную сторону (то едет ровно, то в заваленном виде), но машину все-равно никуда не тянет. Снял пластмассу под капотом, на стакане лопнула краска и немного "раздуло" верх стакана. Поднял на поъемнике машину, снял стойку, обнаружил деформацию опорника. Со стороны одного болта крепления стойки (ближе к крылу) , выровнил опорник, затянул,поднял машину. Визуально видно, по стравнению с неповрежденной стороной стойка перетянута, между вторым и третим витком пружины расстояние больше положенного.Насколько это серьезно?Стоит ли расставаться из-за этого с машиной или нет?После ремонта при повторных незначительных ударах не вернусь ли я к этой проблеме?После снятия стойки шевеление подстаканника не обнаружено, т.е. по сварке все в порядке, но после ремонта при постановке стакана на свое место думаю, что все-равно надо переваривать хотя бы ту сторону стакана, куда пришелся удар.
Сегодня поднял машину ,снял обе стойки, произвел замер обоих сторон обычной рулеткой-вертикально по стойке и по диагонали от несущей части лонжерона до стакана ( место пробоя), есть значительное расрасхождение в обоих случаях. Мне кажется нужно вытягивать поврежденную сторону на место и править стакан согласно замеру исправной стороны, в надежде , что подстаканник выдержит по сварке. Кто что думает?
Сереня писал(а): Сегодня поднял машину ,снял обе стойки, произвел замер обоих сторон обычной рулеткой-вертикально по стойке и по диагонали от несущей части лонжерона до стакана ( место пробоя), есть значительное расрасхождение в обоих случаях. Мне кажется нужно вытягивать поврежденную сторону на место и править стакан согласно замеру исправной стороны, в надежде , что подстаканник выдержит по сварке. Кто что думает?
Менять стакан. Я бы менял, если машину оставлять. В месте деформации уже есть напряжение и если тянуть, металл может не выдержать и лопнуть, если я все правильно понял по месту нахождения деформации. И усталость материалов никто не отменял. ИМХО
Прочитал первое сообщение, к жестянщику надо грамотному, видимо необходимо где-то потянуть, что-то переварить, если зазоры ушли после удара и визуально видно смещение, надо в комплексе все делать. Так сложно что-то рекомендовать не видя машины и повреждений.