home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2013 
21-12-2013 
Я прошёл этот тернистый путь, попробую помочь советом и вам. Начните с простого, запустите процедуру самодиагностики работы приводов заслонок, она включается комбинацией кнопок. По идее должны высветиться коды ошибок (у меня ни чего не высветилось). Затем нужно проверить не забита, ли печка, и если забита попытаться её промыть не вынимая. Думаю, что разбирать торпеду это крайняя мера. Дело очень нудное и кропотливое, тем более зимой, когда пальцы в гараже замерзают. Если решитесь лезть в печку, то разбирайте справа, снимите бардачёк, и добирайтесь до сервоприводов. Справа они более доступны, чем слева. Я при включенном зажигании, нажимал разные кнопки, меняя режимы работы климата, и смотрел на работу приводов, прислушивался к жужжанию, так и вычислил заглючивший привод.
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
По сути ,если радиатор теплообменника отопителя имеет входной и выходной патрубки со стороны водителя,то надо просто их отсоединить ,создать свой контур с центробежным насосом ,я использую такой от газели, и не ломая автомобиля,под почти штатным давлением около 1атм. промыть по замкнутому циклу ,используя тряпичный самодельный фильтр.И справа пассажиру опять становится горячо.При этой неисправности радиатор теплообменника работает только на половину своей полезной площади.

_________________

С нами БОГ и Риччи Блэкмор

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов