home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-06-2013 
17-06-2013 
Приветствую всех! В процессе эксплуатации обратил внимание на то, что при прямолинейном движение лекс идет как по рельсам(допустим если ехать 140 км/ч) , а вход в поворот - машина валится-кренится и как-то очково становится)), сильно руль закладывать опасно и приходится притормаживать до 80 км/ч , и это напрягает. В чем причина ? В стойках каяба или в резине причина? Резина 225/55/16 Toyo TR1. Вообще в стоке R17 для чего 16-ую поставили ХЗ ?! Хотя присутствует система VSC, но как-то экспериментировать не охота Smile . Для сравнение у товарища Е-W211 на пневме и он идет что прямо, что в поворот легко. Понимаю, что у немцев всегда был и есть их конек - рулёжка. А вот как Лекс должен вести себя на виражах? Как у Вас рулится машина, так же как я описал выше?
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
расслабься и получай кайф, это диван, не каждая спорт тачка выдержит 140 в поворот... У меня была мазда мх-5, та тоже на 130 кренилась в бок, хотя подвесон жесткий был.
Ставил себе койловеры на GS, затягивал их сильно, в поворот вваливается как по рельсам (ответ на твой вопрос - жесткость стоек....укороченные нужны либо койловеры), но щас все снова продаю и хочу плавать по дороге как по волнам
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
привет.
Женя прав - это диван) и делать из него спорткар дорого выходит) надо вкладывать копеечку)
резина не причем, вернее на столько не решает, она конечно играет свою роль, но не такую глобальную) кузов тяжелый и его выдерживать надо жесткие стойки, как сказано выше, либо стабы ставить толще... TRD, CUSCO и т.д.
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
Стабилизаторы дают поперечную устойчивость, а стойки и пружины - продольную
  •  
  • +1
18-06-2013 
18-06-2013 
Поставил распорки.
Перед верх и зад верх.
Управление машины изменилось кардинально в лучшую сторону

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Scov писал(а):
Поставил распорки.
Перед верх и зад верх
.
Управление машины изменилось кардинально в лучшую сторону
и не дай Бог дтп, даже небольшое - представьте как поведет кузов.
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Scov писал(а):
Поставил распорки.
Перед верх и зад верх.
Управление машины изменилось кардинально в лучшую сторону
поподробнее, пожалуйста?
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Sealand писал(а):
Scov писал(а):
Поставил распорки.
Перед верх и зад верх
.
Управление машины изменилось кардинально в лучшую сторону
и не дай Бог дтп, даже небольшое - представьте как поведет кузов.
А есть машины, на которых распорки стоят с завода Cool

Есть очень популярный у спортсменов вид тюнинга - установка распорок. С их помощью увеличивается жесткость кузова, соответственно и управление становится лучше. Очень часто водители ТАЗиков используют данную фичу, чтобы хоть как-то улучшить управляемость. Во все гоночные машины устанавливают распорки. Так что, вещь хорошая! НО!
Есть вероятность того, что при ударе например в левый бок из-за распорки скорее всего потянется и правый. То есть изменится геометрия кузова. Но для меня улучшенная управляемость и безопасность важнее ремонта железа....

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Action писал(а):
Но для меня улучшенная управляемость и безопасность важнее ремонта железа....
Это уже решает сам для себя!
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
alx писал(а):
Action писал(а):
Но для меня улучшенная управляемость и безопасность важнее ремонта железа....
Это уже решает сам для себя!
Ну поэтому и написал, что именно для меня это предпочтительнее.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Передняя верхняя распорка между стойками.
Задняя верхняя между стойками.

Изменилось довольно сильно.
Нет валкости кузова, почти не кидает в колее. Машина даже по другому переезжает лежачие.

Машина начала проходить поворотыSmile) до этого была почти не управляемая корова с адовым кренами.

ЗЫ по поводу ДТП.. на лексусе, как в прочем и на 99% машин, спереди и сзади стоят металлические усилители бамперов, которые
ещё и завязывают между собой лонжероны.
При любой аварии в левую часть, поведёт и правую.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Какие распорки именно поставил, есть их маркировка, фото выложи если не сложно.

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
их много разных...trd,cusco и т.д. на вкус и цвет, как говорится.
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов