Приветствую всех! В процессе эксплуатации обратил внимание на то, что при прямолинейном движение лекс идет как по рельсам(допустим если ехать 140 км/ч) , а вход в поворот - машина валится-кренится и как-то очково становится)), сильно руль закладывать опасно и приходится притормаживать до 80 км/ч , и это напрягает. В чем причина ? В стойках каяба или в резине причина? Резина 225/55/16 Toyo TR1. Вообще в стоке R17 для чего 16-ую поставили ХЗ ?! Хотя присутствует система VSC, но как-то экспериментировать не охота . Для сравнение у товарища Е-W211 на пневме и он идет что прямо, что в поворот легко. Понимаю, что у немцев всегда был и есть их конек - рулёжка. А вот как Лекс должен вести себя на виражах? Как у Вас рулится машина, так же как я описал выше?
расслабься и получай кайф, это диван, не каждая спорт тачка выдержит 140 в поворот... У меня была мазда мх-5, та тоже на 130 кренилась в бок, хотя подвесон жесткий был.
Ставил себе койловеры на GS, затягивал их сильно, в поворот вваливается как по рельсам (ответ на твой вопрос - жесткость стоек....укороченные нужны либо койловеры), но щас все снова продаю и хочу плавать по дороге как по волнам
привет.
Женя прав - это диван) и делать из него спорткар дорого выходит) надо вкладывать копеечку)
резина не причем, вернее на столько не решает, она конечно играет свою роль, но не такую глобальную) кузов тяжелый и его выдерживать надо жесткие стойки, как сказано выше, либо стабы ставить толще... TRD, CUSCO и т.д.
Scov писал(а): Поставил распорки.
Перед верх и зад верх.
Управление машины изменилось кардинально в лучшую сторону
и не дай Бог дтп, даже небольшое - представьте как поведет кузов.
А есть машины, на которых распорки стоят с завода
Есть очень популярный у спортсменов вид тюнинга - установка распорок. С их помощью увеличивается жесткость кузова, соответственно и управление становится лучше. Очень часто водители ТАЗиков используют данную фичу, чтобы хоть как-то улучшить управляемость. Во все гоночные машины устанавливают распорки. Так что, вещь хорошая! НО!
Есть вероятность того, что при ударе например в левый бок из-за распорки скорее всего потянется и правый. То есть изменится геометрия кузова. Но для меня улучшенная управляемость и безопасность важнее ремонта железа....
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Передняя верхняя распорка между стойками.
Задняя верхняя между стойками.
Изменилось довольно сильно.
Нет валкости кузова, почти не кидает в колее. Машина даже по другому переезжает лежачие.
Машина начала проходить повороты) до этого была почти не управляемая корова с адовым кренами.
ЗЫ по поводу ДТП.. на лексусе, как в прочем и на 99% машин, спереди и сзади стоят металлические усилители бамперов, которые
ещё и завязывают между собой лонжероны.
При любой аварии в левую часть, поведёт и правую.
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто