Всем привет! Не ожидал я конечно такого количества нагара и солидола на своей дроссельной заслонке) Кстати скинул клему после процедуры отчистки. Обороты все равно больше чем обычно...скажите может ее обучить можно быстро?или сколько она будет обучается еще? Кстати спустя пол часа катаний, расход стал показывать вместо обычных 17 литров, аш 14,7
А мне почистили на 41 тысяче. Не знаю за пробег, я третий хозяин, но по всем накладным на ТО пробег реальный, что заметил, так это появился звук мотора, если ехать без музыки. Ощущение как будто поршни прям молотят. Это так и должно быть?)
фильтр воздушный тут при чём? в заслонку попадают капли масла из впускного коллектора, по этому она такая грязная именно со стороны впуска, а не со стороны фильтра.
вчера то же снимал дроссельную, свечи менял. чуть почище конечно состояние было,чем на фотках выше, но и во впускном грязи не нашёл. пробег 130 тыщ.
Цитата: Ну следующий день обороты должны прийти в норму. У меня кстати на 80 тыс почище все было. Пробег не скручен
Пришли очень быстро в норму обороты)А как кстати проверить скрученность пробега? У меня Все бумажки с ТО остались пробег сдя по ним реальный. Ну и состояние авто в принципе соответсвет пробегу.
Считаю, что нагар такой от "сранного" бенза и от вжариваний. Когда купил замечал запах сероводорода после вжаривания...и решил пересесть на 98 бенз Лук. езжю на нем уже больше пол года и никакх запахов нету в любую погоду) Заслонку судя по всему тупо не чистили никогда за 80 тыс. и заправлялись где попало...
Цитата: Сами чистили?
Летаете видимо с таким расходом.
Да было время, решил сам почистить в солнечный денек пока жену ждал) 4 болта там откручиваешь и все) А про летаю, ну может быть)
Цитата: Представь теперь такая же грязь у тебя во впускном коллекторе.
Фильтр воздушный как часто меняешь?
Ну здесь уже написали, что этот нагар не со стороны воздушного фильтра, а с коллектора вылетает и оседает. Причина тому скорее бенз грязный. А фильтра меняются каждый 7-10 тыс
novlad писал(а): Кстати спустя пол часа катаний, расход стал показывать вместо обычных 17 литров, аш 14,7
0_о Хренассе расход. Я не отказываю себе в активном педалировании и делаю это давольно часто но расход выше 12 ни как вообще не поднимается. Зимой только до 14 иногда доходил. А сейчас так вообще 10,5.
Что касается грязи во впуске-я думаю тут дело в системе рециркуляции отработанных газов. Система эта установлена из экологических соображений. Как она работает-х/з но суть в том, что идёт частичный отбор выхлопных газов с возвращением их во впуск. На первый взгляд идиотизм но скорее всего я не совсем так описываю процесс как есть на самом деле.
Короче у меня была проблема с засраным впуском на 6mps мазде. Там эта система называется EGR и многими мпс-никами она просто заглушается так что бы все газы нахрен в трубу уходили и всё, угар этот во впуск не идёт больше. Соответственно чем хуже бензин-тем грязнее впуск. Возможно и на лексусе точно такая же проблема. Надо разбираться.
Почитать и посмотреть на состояние клапанов впускных до и после чистки можно тут:
http://clublex.ru/p3007254
lourenso писал(а): Закрытие ЕГР может только ухудшить ситуацию...
Каким образом? Я просто когда снял коллектор на мазде, из отверстия егр прям поток грязи шёл и всё это летело в цилиндры. Может на лексусе там конечно очистка какая ни будь хоть стоит.
блокировка шланга рецеркуляции картерных газов приводит к увеличению давления в нутри масленной камеры (картера)....и как итог течь сальников каленвала, затем распредвалов и выход из строя прокладок клапанных крышек.