6-06-2013 
6-06-2013 
Всех категорически приветствую!

Была у нас такая тема по GSIII, предлагаю вкратце оставлять сюда записи замены по гарантии на GSIV.
Думаю наберем статистику! Чтоб были понятны детские болезни или слабые места.
Только давайте более или мене как то по шаблону и только факты, все обсуждения в других ветках.

Формат предлагаю такой:

Модель -
Год выпуска -
Пробег -
Что поменяли по гарантии -
Причина -
Где меняли (город и ОД) -
Причина замены -
Ссылка на тему (если есть) -


Если есть дополнения по формату готов внести! И так!

Модель - GS450h F-Sport
Год выпуска - 2012
Пробег - 16.500 км
Что поменяли по гарантии - переднею левую ступицу
Причина замены - гул при скорости больше 40 км\ч
Где меняли (город и ОД) - Москва, Лексус-Коломенское
Ссылка на тему (если есть) - link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-07-2015 
8-07-2015 
ого.... думаю, что это всё-таки единичный случай.
  •  
8-07-2015 
8-07-2015 
Читаю и офигиваю, ТОВАРИЩИ ЯПОНЦЫ, (если такие присутствуют), неужели нельзя было в четвертом поколении устранить косяки третьего, да вообще устронить все косяки, в машине за такие деньги нужно только масло во время менять и всё ИМХО.
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
ars31 писал(а):
Читаю и офигиваю, ТОВАРИЩИ ЯПОНЦЫ, (если такие присутствуют), неужели нельзя было в четвертом поколении устранить косяки третьего, да вообще устронить все косяки, в машине за такие деньги нужно только масло во время менять и всё ИМХО.
сейчас тема свалится в обсуждение что лучше японцы или немцы........вобщем владею разными лексусами с 2007 года,нареканий нет,меняют по гарантии все,обслуживание отличное,поэтому покупаю постоянно именно эту марку,и в будущем тоже постараюсь покупать.А по поводу поломок,так это и в других марках предостаточно....

_________________

GS450H ,NX200

  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Просмотров темы более 12 тысяч, отказов десяток наберется. Простая статистика.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Модель - GS Executive
Год выпуска - 2014
Пробег - примерно 20500 км
Что поменяли по гарантии - датчик скорости вращения правого заднего колеса.
Причина - периодическое появление сообщения "проверьте тормозную систему" и отключения ABS и TRC на пару минут
Где меняли (город и ОД) - Абакан, Тойота-Центр
Причина замены - не работает ABS и системы безопасности!

Две недели ходил пешком (ждали пока придет запчасть из Новосибирска), и два раза ездил на такси(!) за 400 км из другого города.
Уже думал, если проблема возникнет вновь, то рассмотрю самые плохие варианты вплоть до возврата, т.к. товар не безопасен. Перед этим в дальней дороге с Новосибирска на гололеде внезапно машину бросило на встречку!!! как будто правое колесо само ускорилось! Слава богу всё обошлось. Проблема возникла на следующий день после прохождения ТО20!!! Стоит задуматься...
  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Модель - GS Executive
Год выпуска - 2014
Пробег - примерно 20000 км
Что поменяли по гарантии - ничего не меняли.
Причина - свист на скорости за 90 км/ч в районе левой стойки двери у левого уха водителя.
Где меняли (город и ОД) - Абакан, Тойота-Центр
Причина замены - шум

Проблему указал при ТО20, обнаружили щель между пластиковой накладкой на двери и уплотнителем стекла. Когда стекло закрыто, видно. При опущенном стекле ничего не заметно. Проклеили двухсторонним скотчем, проблема осталась. Забил. Ищу знающего человека как снять эту накладку, чтобы нормально переставить?
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Igrsan писал(а):
Перед этим в дальней дороге с Новосибирска на гололеде внезапно машину бросило на встречку!!! как будто правое колесо само ускорилось! Слава богу всё обошлось. Проблема возникла на следующий день после прохождения ТО20!!! Стоит задуматься...
Колесо само не может ускориться, не нагнетайте страстей про безопасность... миксовое покрытие дороги подкинуть может разные проблемы в сцеплением колес автомобиля с дорогой, дорога не рельсы....
Если Абаканский дилер не может выявить неисправность, это проблема не из области безопасности, а безграмотности персонала.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Дорога была ровной, покрытие однородно-ледяное, педаль тормоза не трогал. Легонько надавил педаль акселератора и получил резкий внезапный снос с прямолинейной траектории влево! Еле удержался в пределах трассы, плавно вернулся в свою полосу. Больше зимой на дальняк ни-ни. Следующая машина будет полноприводной. Грешу на то, что правое колесо попало на шершавую часть дороги. Не справилась система безопасности, имхо.
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
В предыдущем посте необходимо уточнить, что проблема с чеком вылезла после ТО. А снос произошел за день до ТО.
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
GS и LS зимой это большие неуклюжие баржи, которые не едут. Особенно если в провинции живёшь

Либо AWD, либо жип
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Мой выбор AWD с гибридной установкой, но увы такого не существует.
  •  
  • +1
24-09-2015 
24-09-2015 
Igrsan писал(а):
надавил педаль акселератора и получил резкий внезапный снос с прямолинейной траектории влево!
Это на ваш взгляд дорога имеет однородное покрытие... при движении авто с плстоянной скоростью момент к колесам передается в равной пропорции пока одинаковое сцепление колес. После возникновения заноса отработала система стабилизации или никакой реакции еебыло- ни писка ни тряски от абс ?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Однажды писк системы слышал когда на скорости обгонял по обочине объезжающего по встречке незрячего. А в этот раз все было глухо! Кинуло и выкручивайся как хочешь. Дорога покрыта однородной массой из песка и льда, которая днем была кашей - в простонародье "грязь, гумно", никаких неровностей и ям не было.
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
К слову, претензия к работе АБС была и раньше: когда резко жму педаль тормоза на льду на маленькой скорости (до 5 км/ч) АБС не работает, колеса блокируются! Так уже поцарапал бампер прошлой зимой. На древней королле АБС трещала при любой скорости.
И во-вторых, легко пускаю зад зимой в занос на 180 градусов резким нажатием на газ с одновременным выкручиванием руля! Система работает только при плавном развороте при тапке в пол.
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Igrsan писал(а):
легко пускаю зад зимой в занос на 180 градусов резким нажатием на газ с одновременным выкручиванием руля !
Ну значит что-то явно в авто неисправно, сколько не пытался пустить авто в занос, да же выключал ТRC, бесполезно, чуть в занос пошла, тут же автоматом TRC включатся и авто выравнивается.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов