home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2013 
Добрый день! Новичок в вашем обществе, простите если что не так! Нужна помощь. Проблема в следующем: двигатель без заметной периодичности троит- пятерит, безумно детонируя при запуске и при трогании с небольшой скорости в пробке. Чек не горит. Диагностика показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах. Пробовали: замена свечей, чистка форсунок, дросселя,бака, проверка катушек и замена клапанов vvti. Есть кто сталкивался или слышал пож помогите
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
Первым делом проверте метки грм, состояние сегментарной шестерни и наличия посторонних предметов на датчике коленвала, не болтается ли шкив коленвала?
  •  
4-06-2013 
Спасибо как раз собирался туда заглядывать. Больше вариантов не знаю!))))
  •  
4-06-2013 
Интересный факт. Можно ездить целый день и машина ведет себя идеально. Потом что то происходит и все- то при запуске какое то время детонирует оч сильно то при медленном движении накатом запускается двс с рывками и детонацией. Отпустишь педаль газа затем нажмешь и так несколько раз Бах и все поехали нормально.
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
Особое внимание уделите демпферу крутильных колебаний, бывали случаи отслоения резины от металла.
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
Тобишь подушка двигателя?
  •  
4-06-2013 
Официал дал распечатку неисправностей ( при этом чек не горел) Р0352 и Р0354 цепь низкого/ высокого напряжения кат зажигания В и D cоответственно и Все. Что делать не тупик же?
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
О,это уже ближе к истине. Меняй катушки местами 2ю и 6ю и смотри как будут менятся ошибки. А лампочка чек исправна? Можно сканером проверить.
  •  
4-06-2013 
Чек исправна. Но не пойму что это даст??
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
при таких ошибках чек должен сначала мигать (извещая о невыполнении норм токсичности) потом загореться(ошибки же зафиксированы) есть умельцы которые паралелят чек с лампой давления масла или лампой зарядки. Переставляя катушки, по изменению кодов ошибок можно понять какая неисправна. Вам сделать это удобно, поскольку ошибки по катушкам второго ряда цилиндров, а они расположены ближе к переду авто(удобный доступ) И обязательно проверте датчик коленвала, похоже что там кака таится, выход из строя двух катушек зажигания маловероятен.
  •  
5-06-2013 
Спб Вам поехал пробовать. Обязательно отпишусь. Удачного дня
  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
Добрый вечер, Вячеслав у меня была такая проблема один в один как ты описал решилось все заменой новой катушки 5 цилиндра, вычислили в принципе сканером путем отключения каждого цилиндра, двигатель загибается когда вторую откл. до 5 дошли не каких изменений заменили и вот оно счастье.
  •  
6-06-2013 
Спасибо это буду пробовать, только не пойму ошибки указывают на другое((. Ремень, датчики все вроде в норме. Взял заведомо рабочую катушку и переставляли по очереди с 1 до 4 результат нулевой - детонация троение. Мож продолжать надо было. Заехал к гениям- электрикам сказал есть вероятность что то с контактами шлейфа ЭБУ надо пробовать снимать смотреть. Заметил антифриз уходит км 500 проехал пол-литра долил. Мож как то связаны эти проблемы?
  •  
12-06-2013 
12-06-2013 
Такая же проблема как у Вячеслава, и то же антифриз уходит. 2-3 недели мучаюсь не знаю что делать. При заводке ДВС ( а иногда при движении при заводке) дергается ужасно, свечи менял недавно, форсунки прошлый год мыл. Диагностика вряд ли покажет, не ездил. Думал прокладка под головкой пробита, но антифриза в масле нет. А иногда весь день ездишь все нормально????
  •  
17-08-2013 
17-08-2013 
Решил проблему. Трещина в головке блока цилиндров от впускного клапана к выпускному. 40 тыр ( контрактная голова + работа) и проблема решена.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов