home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-06-2007 
5-06-2007 
Сильно не пинайте,если такая тема уже была.

Суть проблемы- в данный момент езжу на Nissan Cefiro (Maxima QX) 99 года выпуска,кузов А33,мотор 2,5 литра 210 лс.В общем во всем машина устраивает,мозги и кошелек не мучает.Но прокатился на выходных на Lexus GS300 96 года.И запал-после Лекса -мой Кефирыч-погремушка просто.
В общем и купить хочется и сильно пухлого бюджета нету-максимум 13500 уе.Поглядев на всем известном сайте цены на данную модель,понял,что машину моложе 96-97 годов взять не получится.
В общем рассудите.У вас опыта общения с Лексами больше,чем у меня.
Отговорите или наоборот-уговорите.

_________________

Nissan Cefiro A33 VQ25DD NeoDi 1999

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
Ни отговаривать не уговаривать не берусь, ибо даже не представляю что за машина Nissan Cefiro. Но, думаю, ты должен понимать, что покупка машины 96-97 года - это своего рода лоторея. Кто его знает как и где ее эксплуатировали и что и как это вылезет в будущем. Если берешь из известных рук - это очень хорошо, но и тут есть варианты (я, например, только после покупки узнал что движек был вскипячен и поменяна голова). Так что вполне может быть вариант что голова и кошелек будут помучаны. Но почти равновероятно и обратное.

Ну что я тебе рассказываю, ты и сам все знаешь об этом. Smile
  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
Nissan Cefiro это праворукий аналог Nissan Maxima QX. ну а если буду покупать-то погоню на диагностику.Хотя все равно-что бы все косяки найти надо ее всю разобрать и собрать.

_________________

Nissan Cefiro A33 VQ25DD NeoDi 1999

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
Тахыч писал(а):
а если буду покупать-то погоню на диагностику.
Только к дилеру, да и они навряд ли все увидят Sad. ИМХО не стоит менять шило на мыло если только прямиком из Японии Rolling Eyes , свою то уже хорошо знаешь, а вот на более новую, тогда да - однозначно
З.Ы. Еще и про налоги не забудь после 200 л.с. другая ставка
  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
У меня итак 210 лс) Про налоги помним.А по поводу более новой-хоца конечна-но средств нету пока.

_________________

Nissan Cefiro A33 VQ25DD NeoDi 1999

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
Не реклама, но попробуй обратить внимание на таету Прогрес. По салону и движка такая же как у аристо/GS. Но стоит не так дорого! Еще можешь посмотреть Таету Бревис (тоже песня)!!!

Оба этих авто представительского класса. По ходовке и двиглу они сходны с Аристо / GS, а по салону с Цельсиором / LS
Удачи в выборе!

Ну а про год выпуска тебе правильно сказали. Нарваться на денежные вилы с каждым возрастным годом легче Idea

Если ты в Москве, то для вводной могу на своем прокатить, но не продать, с целью ознакомления тебя с этой моделью))))

_________________

NC300

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
Да в общем то я и не против Прогресса,но хочется если уж японца,то с леворуким аналогом-так гемора с з/ч меньше.А у Прогресса аналогов нет,а заниматься подбором железяк от леворуких за свой счет не хочется.
Лучше не буду парится и продолжу ездить на Цифре.По крайней мере сюрпризов от нее ожидать не приходится.

_________________

Nissan Cefiro A33 VQ25DD NeoDi 1999

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
Тахыч писал(а):
Да в общем то я и не против Прогресса,но хочется если уж японца,то с леворуким аналогом-так гемора с з/ч меньше.А у Прогресса аналогов нет,а заниматься подбором железяк от леворуких за свой счет не хочется.
Лучше не буду парится и продолжу ездить на Цифре.По крайней мере сюрпризов от нее ожидать не приходится.
А в чем гемор то. Если хочешь чисто европейские запчасти ставить, то по двиглу копия GS, по элементам подвески копия IS, многое от маркообразных подходит)))
Экзист работает нормально. Любая фирма занимающаяся запчастями Таеты тебе хоть из европы, хоть с попонии, хоть ч ОАЭ, хоть с китая привезет))) Лично среди моих знакомых никто не испытывет с этим трудностей. Даже вон кузовные детали с нета заказывают с аукционов))))))
Вообще если хочешь с цифиры пересесть на что то более менее, то лучьше иметь в загашнике ну хотя бы 17000 зелени Rolling Eyes

Ну а вообще твои желания насчет левого руля понятны)) Я бы тоже не против, но вот что бы аналогичное японцам качество иметь, хотя бы не за те же деньги пусть подороже, но европейсккая сборка не то..Я долго ржал нат таким понятием, как "дополнительная опция" или "теперь с кондиционером и стеклоподъемниками" или "обогрев сидений за те же деньги"))))))

_________________

NC300

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
Ну я европейку собственно и не хочу))) Я б с удовольствием на японца с левым рулем пересел,причем собранного в японии (то бишь Лекс).А Цифра достала своей подвеской.Это единственная головная боль.Ну не выдерживает она наших дорог,ваще никак.Да и управляемость-не очень хотя и жесткая.
У меня сайлентблоки стабилизатора живут не больше 7 ткм.Вроде недавно менял-опять гремят.Рулевые (оригинал) за 10 ткм разболтались.И стоит то все в общем копейки-за все эти железяки в оригинале чуть больше 180 баксов получается вместе с работой.Но каждые 3 месяца менять надоело.Я на ней проехал 18000 км на данный момент-уже 2 раза менял и вот опять пора.Устал просто.
Да и работу сменил-теперь катаюсь по области.сплошные дороги однополосные-тяжка. Вот и пытаюсь пересесть.

_________________

Nissan Cefiro A33 VQ25DD NeoDi 1999

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
сочувствую!

Не думал, что у цифиры такая слабая подвеска(((

Тады однозначно стоит менять. Нафига такой гемор Idea

_________________

NC300

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
У Максимы такая же.ПРичем у А32 (1994-1998) она более крепкая.А вот у А33 (1999-2004) ее подпортили малость. вопрос: насколько прочна подвеска GS/Aristo.Сколько по России ходят резинки,рулевые,сайленты,косточки?

_________________

Nissan Cefiro A33 VQ25DD NeoDi 1999

  •  
6-06-2007 
6-06-2007 
Кстати,вот все остальное в Цифре пашет тока в путь и даже не мыслит ломацца.А еще мы плохо покрашены.Просто на заводе.Если продрал до металла маленький скол или царапину-цветем. Crying or Very sad

PS но надо сказать честно- Цифра меня не подвела ни разу.

_________________

Nissan Cefiro A33 VQ25DD NeoDi 1999

  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
я сам в прошлом году так же мучался, в итоге продал праворукую Тойоту 2000 г.в. добавил денег и купил GS II 98 года.

машиной очень даволен, пока все без проблем - только расходники меняю и бензин успеваю подливать.

в общем если найдешь достойный вариант, а я заню что они есть, то бери и не пожалеешь, тем более у тебя движок на цефире с прямым впрыском, а это проблема. Wink
  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
Дык он то как раз проблем и не доставляет.Это не D4 и не GDI.Хотя может просто везет. Проблема -это подвеска и кузов.

_________________

Nissan Cefiro A33 VQ25DD NeoDi 1999

  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
за 13 штук тяжело найти достойный вариант.Особенно если машина не продается уже 3-й день.

_________________

Nissan Cefiro A33 VQ25DD NeoDi 1999

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов