Суть проблемы- в данный момент езжу на Nissan Cefiro (Maxima QX) 99 года выпуска,кузов А33,мотор 2,5 литра 210 лс.В общем во всем машина устраивает,мозги и кошелек не мучает.Но прокатился на выходных на Lexus GS300 96 года.И запал-после Лекса -мой Кефирыч-погремушка просто.
В общем и купить хочется и сильно пухлого бюджета нету-максимум 13500 уе.Поглядев на всем известном сайте цены на данную модель,понял,что машину моложе 96-97 годов взять не получится.
В общем рассудите.У вас опыта общения с Лексами больше,чем у меня.
Отговорите или наоборот-уговорите.
Ни отговаривать не уговаривать не берусь, ибо даже не представляю что за машина Nissan Cefiro. Но, думаю, ты должен понимать, что покупка машины 96-97 года - это своего рода лоторея. Кто его знает как и где ее эксплуатировали и что и как это вылезет в будущем. Если берешь из известных рук - это очень хорошо, но и тут есть варианты (я, например, только после покупки узнал что движек был вскипячен и поменяна голова). Так что вполне может быть вариант что голова и кошелек будут помучаны. Но почти равновероятно и обратное.
Ну что я тебе рассказываю, ты и сам все знаешь об этом.
Nissan Cefiro это праворукий аналог Nissan Maxima QX. ну а если буду покупать-то погоню на диагностику.Хотя все равно-что бы все косяки найти надо ее всю разобрать и собрать.
Тахыч писал(а): а если буду покупать-то погоню на диагностику.
Только к дилеру, да и они навряд ли все увидят . ИМХО не стоит менять шило на мыло если только прямиком из Японии , свою то уже хорошо знаешь, а вот на более новую, тогда да - однозначно
З.Ы. Еще и про налоги не забудь после 200 л.с. другая ставка
Не реклама, но попробуй обратить внимание на таету Прогрес. По салону и движка такая же как у аристо/GS. Но стоит не так дорого! Еще можешь посмотреть Таету Бревис (тоже песня)!!!
Оба этих авто представительского класса. По ходовке и двиглу они сходны с Аристо / GS, а по салону с Цельсиором / LS
Удачи в выборе!
Ну а про год выпуска тебе правильно сказали. Нарваться на денежные вилы с каждым возрастным годом легче
Если ты в Москве, то для вводной могу на своем прокатить, но не продать, с целью ознакомления тебя с этой моделью))))
Да в общем то я и не против Прогресса,но хочется если уж японца,то с леворуким аналогом-так гемора с з/ч меньше.А у Прогресса аналогов нет,а заниматься подбором железяк от леворуких за свой счет не хочется.
Лучше не буду парится и продолжу ездить на Цифре.По крайней мере сюрпризов от нее ожидать не приходится.
Тахыч писал(а): Да в общем то я и не против Прогресса,но хочется если уж японца,то с леворуким аналогом-так гемора с з/ч меньше.А у Прогресса аналогов нет,а заниматься подбором железяк от леворуких за свой счет не хочется.
Лучше не буду парится и продолжу ездить на Цифре.По крайней мере сюрпризов от нее ожидать не приходится.
А в чем гемор то. Если хочешь чисто европейские запчасти ставить, то по двиглу копия GS, по элементам подвески копия IS, многое от маркообразных подходит)))
Экзист работает нормально. Любая фирма занимающаяся запчастями Таеты тебе хоть из европы, хоть с попонии, хоть ч ОАЭ, хоть с китая привезет))) Лично среди моих знакомых никто не испытывет с этим трудностей. Даже вон кузовные детали с нета заказывают с аукционов))))))
Вообще если хочешь с цифиры пересесть на что то более менее, то лучьше иметь в загашнике ну хотя бы 17000 зелени
Ну а вообще твои желания насчет левого руля понятны)) Я бы тоже не против, но вот что бы аналогичное японцам качество иметь, хотя бы не за те же деньги пусть подороже, но европейсккая сборка не то..Я долго ржал нат таким понятием, как "дополнительная опция" или "теперь с кондиционером и стеклоподъемниками" или "обогрев сидений за те же деньги"))))))
Ну я европейку собственно и не хочу))) Я б с удовольствием на японца с левым рулем пересел,причем собранного в японии (то бишь Лекс).А Цифра достала своей подвеской.Это единственная головная боль.Ну не выдерживает она наших дорог,ваще никак.Да и управляемость-не очень хотя и жесткая.
У меня сайлентблоки стабилизатора живут не больше 7 ткм.Вроде недавно менял-опять гремят.Рулевые (оригинал) за 10 ткм разболтались.И стоит то все в общем копейки-за все эти железяки в оригинале чуть больше 180 баксов получается вместе с работой.Но каждые 3 месяца менять надоело.Я на ней проехал 18000 км на данный момент-уже 2 раза менял и вот опять пора.Устал просто.
Да и работу сменил-теперь катаюсь по области.сплошные дороги однополосные-тяжка. Вот и пытаюсь пересесть.
У Максимы такая же.ПРичем у А32 (1994-1998) она более крепкая.А вот у А33 (1999-2004) ее подпортили малость. вопрос: насколько прочна подвеска GS/Aristo.Сколько по России ходят резинки,рулевые,сайленты,косточки?
Кстати,вот все остальное в Цифре пашет тока в путь и даже не мыслит ломацца.А еще мы плохо покрашены.Просто на заводе.Если продрал до металла маленький скол или царапину-цветем.
PS но надо сказать честно- Цифра меня не подвела ни разу.
я сам в прошлом году так же мучался, в итоге продал праворукую Тойоту 2000 г.в. добавил денег и купил GS II 98 года.
машиной очень даволен, пока все без проблем - только расходники меняю и бензин успеваю подливать.
в общем если найдешь достойный вариант, а я заню что они есть, то бери и не пожалеешь, тем более у тебя движок на цефире с прямым впрыском, а это проблема.