home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-06-2013 
3-06-2013 
Друзья, волей случая прокатился на дизельном tlc200 по обычной проселочной грунтовой дороге.
Каково же было мое удивление, когда "крузак" набрал 60кмч и, игнорируя все ямки, канавки и неровности, глотая под себя все ухабы и выбоины спокойно двинулся в путь. Мой же Lexus раскачиваясь и подпрыгивая на тех же ямках, не набирал и 40 - просто страшно было ехать быстро.
Я представил, что на трассе tlc200 тоже более устойчив и прогнозируемый. За что, спрашивается? Казалось бы "пневма" должна была быть более "правильной" чем пружины, ан нет - с точностью до наоборот. Эх!
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Alexeich писал(а):
...За что, спрашивается? Казалось бы "пневма" должна была быть более "правильной" чем пружины, ...
гидра,на ЛХе стоит гидроподвеска

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +3
4-06-2013 
4-06-2013 
Alexeich писал(а):
Друзья, волей случая прокатился на дизельном tlc200 по обычной проселочной грунтовой дороге.
Каково же было мое удивление, когда "крузак" набрал 60кмч и, игнорируя все ямки, канавки и неровности, глотая под себя все ухабы и выбоины спокойно двинулся в путь. Мой же Lexus раскачиваясь и подпрыгивая на тех же ямках, не набирал и 40 - просто страшно было ехать быстро.
Я представил, что на трассе tlc200 тоже более устойчив и прогнозируемый. За что, спрашивается? Казалось бы "пневма" должна была быть более "правильной" чем пружины, ан нет - с точностью до наоборот. Эх!
Нужно было перевести подвеску 570 из "комфорта" в "спорт режим", тогда будет одинаково Smile
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
Изучайте матчасть! А вообще не понимаю таких постов.

_________________

Умное лицо еще не признак ума!

  •  
  • +3
4-06-2013 
4-06-2013 
Размер колес одинаков -18 дюймов. Геометрия один в один, даже производитель и модель те же.
Спорт на бездорожье это круто... она ж приседает в нем?

Какую матчасть я должен учить? Просто поделился опытом. Мне кажется, конференция именно для этого и создана. Тоже мне, умник нашелся.
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
У меня 1,5 года был тлс200. Сейчас уже полгода лх570. Лексус на голову выше тлс. В том числе и на кочках. Ну как то так, уж не знаю что вам там привидилось. Laughing

_________________

LX 570, LS 460 AWD

  •  
  • +8
5-06-2013 
5-06-2013 
krokodil_51 писал(а):
Нужно было перевести подвеску 570 из "комфорта" в "спорт режим", тогда будет одинаково
совершенно верно, плюс много, езжу по гравийке только на спорт режиме, не колбасит и тому подобное,
Alexeich писал(а):
Какую матчасть я должен учить? Просто поделился опытом. Мне кажется, конференция именно для этого и создана. Тоже мне, умник нашелся.
а ты послушай умных людей, они тебе дело говорят, а то разочаровался он Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Подвеска LX570 vs TLC200 или БОЛЬШОЕ разочарование

  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
автор если 570 у тебя свежий, могу махнутся с тобой на новый Крузак 200, дизель

_________________

Подвеска LX570 vs TLC200 или БОЛЬШОЕ разочарование

  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
LX новый, пробег 4000, меняться не буду, спасибо.
Попробую проехать на "спорте", но четта не уверен в результате. Как-то уж ОЧЕНЬ сильно поведение подвески отличается, небо и земля просто...
  •  
6-06-2013 
6-06-2013 
Даже не знаю, как прокомментировать ситуацию ТС. Confused
ЗЫ: На LX570 с февраля 2008 года, на TLC 200 с марта 2009 года, ... эксплуатирую по сей день. Вывод однозначный,- LX из приведенной пары,- самый комфортный. .... хотя, в эти выходные, ехал по "грунтовке" через лес из Шевелкино на Горьковку,- это жопа! ... Confused

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
  • +2
6-06-2013 
6-06-2013 
Bordos писал(а):
Даже не знаю, как прокомментировать ситуацию ТС. Confused
ЗЫ: На LX570 с февраля 2008 года, на TLC 200 с марта 2009 года, ... эксплуатирую по сей день. Вывод однозначный,- LX из приведенной пары,- самый комфортный. .... хотя, в эти выходные, ехал по "грунтовке" через лес из Шевелкино на Горьковку,- это жопа! ... Confused
Вот тоже не знаю как прокомментировать.
В семье в эксплуатации и Лх, и ЛК200.
На штатных размерах( 17 у Лк и 18 у ЛХ) - без вариантов, ЛХ570 на порядок мягче и комфортнее.

Но вот сейчас на машинах стоят 22"( ЛК200 -305/45/22 Йока Парада и у ЛХ - 305/40/22 Нитто 420). Разница по комфортности ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше( Хотя и здесь ЛХ прилично комфортнее).

P.S. По грунтовке и через ГОНовский полигон? Very Happy
  •  
  • +1
6-06-2013 
6-06-2013 
к Олег писал(а):
автор если 570 у тебя свежий, могу махнутся с тобой на новый Крузак 200, дизель
Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Умное лицо еще не признак ума!

  •  
6-06-2013 
6-06-2013 
Да ладно не обижайся, просто надо найти для себя более комфортный режим и скорость, поэксперементировать, попереключать.... Я вот поставил 22" колеса, в комфорте вообще разницы не почуствовал, отлично идет и рулится! А на плохой дороге только третий ряд сидений достает, гремит сильно, приходится опускать их в нижнее положение.

_________________

Умное лицо еще не признак ума!

  •  
6-06-2013 
6-06-2013 
Рестайл ЛХ570 - Рендж Ровер Весминстер 5.0 - МВ ГЛ 350СДИ.

Хороший ролик по комфортности - "стаканный тест"( можно смотреть с 6:20):

www.youtube.com...n&v=nceGmzKWRxs&NR=1

Lx570/GL350= The Best. Кто бы сомневался! Amd yahoo
  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
Alexeich писал(а):

Спорт на бездорожье это круто... она ж приседает в нем?
Приседает на скорости, если разгонишся по бездорожью выше 120 км\час, тогда и присядет Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов