Друзья, волей случая прокатился на дизельном tlc200 по обычной проселочной грунтовой дороге.
Каково же было мое удивление, когда "крузак" набрал 60кмч и, игнорируя все ямки, канавки и неровности, глотая под себя все ухабы и выбоины спокойно двинулся в путь. Мой же Lexus раскачиваясь и подпрыгивая на тех же ямках, не набирал и 40 - просто страшно было ехать быстро.
Я представил, что на трассе tlc200 тоже более устойчив и прогнозируемый. За что, спрашивается? Казалось бы "пневма" должна была быть более "правильной" чем пружины, ан нет - с точностью до наоборот. Эх!
Alexeich писал(а): Друзья, волей случая прокатился на дизельном tlc200 по обычной проселочной грунтовой дороге.
Каково же было мое удивление, когда "крузак" набрал 60кмч и, игнорируя все ямки, канавки и неровности, глотая под себя все ухабы и выбоины спокойно двинулся в путь. Мой же Lexus раскачиваясь и подпрыгивая на тех же ямках, не набирал и 40 - просто страшно было ехать быстро.
Я представил, что на трассе tlc200 тоже более устойчив и прогнозируемый. За что, спрашивается? Казалось бы "пневма" должна была быть более "правильной" чем пружины, ан нет - с точностью до наоборот. Эх!
Нужно было перевести подвеску 570 из "комфорта" в "спорт режим", тогда будет одинаково
У меня 1,5 года был тлс200. Сейчас уже полгода лх570. Лексус на голову выше тлс. В том числе и на кочках. Ну как то так, уж не знаю что вам там привидилось.
krokodil_51 писал(а): Нужно было перевести подвеску 570 из "комфорта" в "спорт режим", тогда будет одинаково
совершенно верно, плюс много, езжу по гравийке только на спорт режиме, не колбасит и тому подобное,
Alexeich писал(а): Какую матчасть я должен учить? Просто поделился опытом. Мне кажется, конференция именно для этого и создана. Тоже мне, умник нашелся.
а ты послушай умных людей, они тебе дело говорят, а то разочаровался он
LX новый, пробег 4000, меняться не буду, спасибо.
Попробую проехать на "спорте", но четта не уверен в результате. Как-то уж ОЧЕНЬ сильно поведение подвески отличается, небо и земля просто...
Даже не знаю, как прокомментировать ситуацию ТС.
ЗЫ: На LX570 с февраля 2008 года, на TLC 200 с марта 2009 года, ... эксплуатирую по сей день. Вывод однозначный,- LX из приведенной пары,- самый комфортный. .... хотя, в эти выходные, ехал по "грунтовке" через лес из Шевелкино на Горьковку,- это жопа! ...
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Bordos писал(а): Даже не знаю, как прокомментировать ситуацию ТС.
ЗЫ: На LX570 с февраля 2008 года, на TLC 200 с марта 2009 года, ... эксплуатирую по сей день. Вывод однозначный,- LX из приведенной пары,- самый комфортный. .... хотя, в эти выходные, ехал по "грунтовке" через лес из Шевелкино на Горьковку,- это жопа! ...
Вот тоже не знаю как прокомментировать.
В семье в эксплуатации и Лх, и ЛК200.
На штатных размерах( 17 у Лк и 18 у ЛХ) - без вариантов, ЛХ570 на порядок мягче и комфортнее.
Но вот сейчас на машинах стоят 22"( ЛК200 -305/45/22 Йока Парада и у ЛХ - 305/40/22 Нитто 420). Разница по комфортности ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше( Хотя и здесь ЛХ прилично комфортнее).
Да ладно не обижайся, просто надо найти для себя более комфортный режим и скорость, поэксперементировать, попереключать.... Я вот поставил 22" колеса, в комфорте вообще разницы не почуствовал, отлично идет и рулится! А на плохой дороге только третий ряд сидений достает, гремит сильно, приходится опускать их в нижнее положение.