home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-06-2013 
3-06-2013 
Всем доброго дня ! Вот уже несколько дней веду борьбу с проблемой самопроизвольного набора оборотов двигателя на горячую. Почитав форум нашел пару подобных проблем, но к сожалению без решения. Собственно проблема: после проезда 15-20 км. при остановке на светофоре, машина сама набирает обороты и пытается тронуться, приходится ее сдерживать дополнительным усилием на педаль тормоза. При этом если коробку переключить на нейтраль обороты подскакивают до 1500 на пару секунд и приходят в норму. Почистил дроссельную заслонку с клапаном ХХ со сбросом клемм и заменой уплотнителей, результата нет. Вакуумные трубки на месте. Воздушный фильтр новый, MAF почистил, чек не горит. Смена разных типов топлива 95,98-безрезультатно. Расход, динамика в норме, на холодную все гуд. Может кто поборол подобную проблемку. Авто lexus es 300, 2003, 3.0 1mz-fe
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
дроссель почистиль?если почистиль трогал на верху дроссельной заслонки регулировочный болтик?и ещё с боку есть две шрупа который крепить пластмассу.вот в этом та проблема.

_________________


  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Эти узлы не трогал не регулировочный болтик, также не трогал и не разбирал датчик угла поворота дросселя. После запуска двигателя не газовал, дал прогреться до рабочей температуры (обороты пришли в норму, заслонка вроде обучилась). Спасибо за совет.
  •  
4-06-2013 
avatar
VSV VSV
4-06-2013 
сцепление?
  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
тянет как паровоз, не буксует
  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
Доброго времени суток!
Не подскажите чем может обернуться игра с этим регулировочным болтиком? И как все вернуть на свои места?
Если клему сбросить с акума, то машина сама все настроит как надо на текущее положение болта или раз крутили, то надо и дальше крутить выстраивать обороты?
  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
В продолжение темы, дилеры в Киеве разводят руками «Чек не горит - диагностика выброшенные деньги». Замена клапанов VVTi результат не дала, замерил сопротивление МАФа – норма сопротивление соответствует температуре, а вот показатели вольтажа не внушают доверия :
Зажигание -0.8 В
ХХ-1.42-1.8
Обороты 3000 2.48-2.9
Проехался с подключенным вольтметром в на ходу при качении без педали газа 1.4-1.5 В, вдруг резкий скачок до 2.1-2.0 В вследствие набор оборотов и увеличение вольтажа до 1.7-1.8 и не падает идет как при нажатой педали газа или круизе, несколько секунд и обороты нормализуются. В сети много противоречивых данных о корректном вольтаже мафа, что дальше делать пока не знаю, попробую маф заменить.
  •  
29-06-2013 
29-06-2013 
Ну тут ИМХО вывод сам собой напрашивается, если МАФ дает скачек, то, видимо, дело в нем

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
29-06-2013 
29-06-2013 
Эпопея продолжается: МАФ заменен на новый, до пары с бенз. фильтром, 1 день полет нормальный, потом все по новой. Заметил одну особенность с утра завел поехал все в норме двигатель прогрелся глюка нет, через километров 20-30 остановка на 5 мин. С выключенным двигателем, поворачиваю ключ в зажигание, включается вентилятор радиатора, завожу заводится нормально обороты в норме, вентилятор работает и в этот момент, если включить передачу или покрутить руль (нагрузить двигатель) появляется этот скачок оборотов и дроссель как то клацает подозрительно. Куда копать дальше в генератор? Хочу купить комплект Xhorse Mini-VCI для Toyota Techstream может что-то прояснится, а то замена рабочих запчастей как то не радует.
  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
может сначала к официалам сгонять чтоб сканером посмотрели что да как ?

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов