5-06-2007 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523

************************

В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:

Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!

Читайте тему внимательно. И желательно два раза!


****************
  •  
  • +4
10-01-2016 
10-01-2016 
опять же на 350-ом.Нет такой проблемы!!!
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Ну не знаю ребят, я вот езжу три года на своей и сколько лет предыдущие хозяева ездили и все еще один радиатор ...
В штатах только там что то делали ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Я четвертый год на своем езжу и в - 45 и в плюс 45, предыдущий хозяин тоже не смог точно вспомнить когда менял (сказал давно, уже не помню). Я просто за темой слежу, наверно скоро и мой побежит, чтобы быть готовым Very Happy

_________________

Road my home

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
yandrey73 писал(а):
Так он и не крепиться жестко к кузову.
Это понятно, но возможно не хватает ему свободы например при диагональном вывешивании и проезде подобных препятствий.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
11-01-2016 
11-01-2016 
Жесткость крепления и кузов автор это не причина течи радиатор. Тогда бы они текли летом осенью весной. Главный фактор это минусовая погода.

_________________


  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Многие пишут вот отездил 3-4 года и все ок. А какая машина год не понятно.

_________________


  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Радиатор может побежать зимой в миносовую погоду без пробега при рабоающем двигателе. До этого эксплуатации в мороз не было.

_________________


  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
john rx писал(а):
Главный фактор это минусовая погода.
Сомневаюсь, живу на севере у нас с минусом полный порядок, может это один из факторов, но не главный.
john rx писал(а):
Многие пишут вот отездил 3-4 года и все ок. А какая машина год не понятно.
Радиатор стоит не менее 7 лет, у меня четвёртый год и предыдущий владелец не смог вспомнить когда точно менял, но больше трёх лет назад, на момент покупки авто. Машина RX330, 2003 г.в. Эти данные у всех в профиле можно посмотреть.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
12-01-2016 
12-01-2016 
john rx писал(а):
Главный фактор это минусовая погода.
Я бы присмотрелся к следующему:
1. Статистика форума. Все помнят поговорку: один раз - это случайность, второй раз - это совпадение, три - это уже закономерность. Радиаторы бегут в нашем кузове, и это у многих, даже у себя на 400-ом менял, т.е. это не оспоримый факт. Сле-но, нужно посмотреть и подумать - чем кардинально отличается конструкция его самого, крепежей, систему циркуляции/охлаждения от других машин, где такого "повального" трабла не замечается.
2. Не трогая такие аспекты как условия эксплуатации, ДВС и всё что с ним связанно, кузов машины, не сложно найти главное отличие от других авто - это конструкция самого радиатора, конкретно расположение бачков вертикально, а не горизонтально как у большинства автомобилей. Мне кажется, причину нужно искать здесь, а всё остальное от лукавого.
Цельнометалический он, оригинал или аналог, зима или лето, "прыжки" по бордюрам и тряска кузова, разве другие машины не подвержены всему этому ? Спросите соседей по своему дому, часто они радиаторы меняют ? Конечно бывает, но не повально.
Поэтому, что ещё сказать кроме как: "Спасибо производителю за такую эксклюзивную конструкцию радиатора." Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
12-01-2016 
12-01-2016 
Эдуард86 писал(а):
john rx писал(а):
Главный фактор это минусовая погода.
Сомневаюсь, живу на севере у нас с минусом полный порядок, может это один из факторов, но не главный.
john rx писал(а):
Многие пишут вот отездил 3-4 года и все ок. А какая машина год не понятно.
Радиатор стоит не менее 7 лет, у меня четвёртый год и предыдущий владелец не смог вспомнить когда точно менял, но больше трёх лет назад, на момент покупки авто. Машина RX330, 2003 г.в. Эти данные у всех в профиле можно посмотреть.
Выложи фото радиатора. Чудес не бывает, может самый первый хозяин поменял на радиатор другого типа. Посмотреть как дела с клапаном в крышке, может там клапан убрали. Мой оригинальный американец тоже отстоял 7 лет из них 3 года в Москве, а приехал в Сибирь и в первые же морозы потёк.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
барс027 писал(а):
john rx писал(а):
Главный фактор это минусовая погода.
Я бы присмотрелся к следующему:
1. Статистика форума. Все помнят поговорку: один раз - это случайность, второй раз - это совпадение, три - это уже закономерность. Радиаторы бегут в нашем кузове, и это у многих, даже у себя на 400-ом менял, т.е. это не оспоримый факт. Сле-но, нужно посмотреть и подумать - чем кардинально отличается конструкция его самого, крепежей, систему циркуляции/охлаждения от других машин, где такого "повального" трабла не замечается.
2. Не трогая такие аспекты как условия эксплуатации, ДВС и всё что с ним связанно, кузов машины, не сложно найти главное отличие от других авто - это конструкция самого радиатора, конкретно расположение бачков вертикально, а не горизонтально как у большинства автомобилей. Мне кажется, причину нужно искать здесь, а всё остальное от лукавого.
Цельнометалический он, оригинал или аналог, зима или лето, "прыжки" по бордюрам и тряска кузова, разве другие машины не подвержены всему этому ? Спросите соседей по своему дому, часто они радиаторы меняют ? Конечно бывает, но не повально.
Поэтому, что ещё сказать кроме как: "Спасибо производителю за такую эксклюзивную конструкцию радиатора." Crying or Very sad
А вот если бы почитал ветку, то не пришлось бы присматриватся. Прочитал, сделал нужные выводы и написал конкретные проверенные предложения.
Повторяюсь уже наверно ....нцатый раз. Есть несколько конкретных предложений по этой проблеме, которые уже по несколько раз тут обсуждались.
1. Замена радиатора на 314 модернизированный радиатор, которые устанавливал ОД по сервисной программе.
2. Удаление клапана в крышке радиатора. Система охлаждения работает на атмосферном давлении, понижена температура кипения, но за счёт того что трещины очень маленькие ОЖ через них не выдавливает, причём в летний период радиатор на первом этапе и с клапаном перестаёт бежать. (я лично этот метод не советую, т.к. он не исключает саму проблему)
3. Установка радиатора от Тойота Windom. Совершенно другой конструкции радиатор (верхнее и нижнее расположение бочков)который стоит на таком же двигателе CAMRY LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 WINDOM но у которых нет таких проблем с радиатором. Тут я думаю всё логично.

Вот основные предложение по решению этой проблемы и все они есть в этой теме. Предлагаю модераторам оставить в ветке решения с отчётами по трём этим предложениям а осталные размышления на 160 страниц удалить.
  •  
  • +4
12-01-2016 
12-01-2016 
Все верно я хотел предложить сделать выводы и дать конкретные предложения. Ветка форума засорена и все теряются с вопросом что делать и начинается шляпа и морось разная. Потек радиатор есть решения.....1,2,3. Появятся новые предложения проверенные пишите.

_________________


  •  
  • +2
12-01-2016 
12-01-2016 
Есть примеры такой установки радиатор от Windom, на RX330???
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Toliyan888 писал(а):
А вот если бы почитал ветку, то не пришлось бы присматриватся. Прочитал, сделал нужные выводы и написал конкретные проверенные предложения.
Анатолий, я читал, и видел все твои эксперименты и пробы по решению данной проблемы, никто этих заслуг не сбрасывает, и я сам "обеими руками" за порядок в многостраничных темах.
Но по сути, если ты тоже внимательно прочитаешь мои несколько предложений, я всего лишь ответил человеку что проблема никак не связанна с внешними факторами, а конкретно только с конструкцией радиатора, т.е. она изначальна дефектна, и нужно просто логически думать прежде чем об этом спрашивать.
Или я что нового придумал, все твои три пункта говорят именно об этом - "родной" радиатор на помойку:
Toliyan888 писал(а):
1. Замена радиатора
Toliyan888 писал(а):
2. Удаление клапана в крышке радиатора.
Toliyan888 писал(а):
3. Установка радиатора от Тойота Windom

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Toliyan888 писал(а):
Выложи фото радиатора. Чудес не бывает, может самый первый хозяин поменял на радиатор другого типа. Посмотреть как дела с клапаном в крышке, может там клапан убрали. Мой оригинальный американец тоже отстоял 7 лет из них 3 года в Москве, а приехал в Сибирь и в первые же морозы потёк.
Могу и фото выложить, но там ничего не переделано, бывший хозяин менял радиатор по сервисной компании у ОД в Москве, откуда я её собственно и пригнал, машина 6 лет ездила по Москве, теперь четвёртый год в ХМАО, причём эксплуатируется каждый день и пылинки я с неё не сдуваю. Клапан в крышке целый.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов